Может пригодиться каждому: "ПриватБанк" добавил "антимошенническую" функцию, как она работает
"ПриватБанк" представил новый сервис для своих клиентов, попавших в схемы мошенничества и в результате потерявших деньги со своих счетов. Теперь об инциденте можно сообщить непосредственно через онлайн-банкинг "Приват24".
Как сообщили в ПриватБанке, это будет способствовать получению помощи и может уменьшить возможные убытки от мошенничества путем оперативной блокировки.
По нововведениям клиентам, которые стали жертвами мошенников или стали свидетелями попытки потери средств, не обязательно звонить по телефону горячей линии и ждать соединения с оператором.
Для использования новой функции нужно перейти в меню "Коммуникации" в приложении "Приват24", расположенном в верхнем правом углу главного экрана. После этого пользователь выбирает раздел "Сообщить о мошенничестве" и отвечает на краткий набор вопросов.
Так, чтобы подать уведомление о мошенничестве к "Приват24", воспользуйтесь следующей пошаговой инструкцией:
-
Войдите в приложение "Приват24" и перейдите в меню "Коммуникации", расположенное в правом верхнем углу.
-
Там нажмите кнопку "Сообщить о мошенничестве".
-
Выберите ситуацию, укажите необходимые данные и выберите карту, по которой вы передаете информацию о мошенничестве.
-
Укажите номер телефона, с которого, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку "Продолжить".
-
Опишите ситуацию подробнее и нажмите "Продолжить".
-
Следуйте инструкциям, которые появятся на экране.
Эта функция "ПриватБанк" могут использовать также те, кто столкнулся с торговым мошенничеством (оплата товара, но предоставление его не произошло и т.п.), и случайно передавшие свои личные данные третьим лицам и теперь желающие защитить свои счета.
"ПриватБанк" также призывает сообщать о фишинговых сайтах и подозрительных номерах телефонов мошенников, даже если клиент не стал их жертвой. В"ПриватБанк" заверяют, что это будет способствовать предотвращению вывода средств со счетов.