"Новая почта" изменила правила: за что больше не будут брать деньги
"Новая почта" изменила правила отправки посылок - теперь не будет взиматься плата за популярную услугу. Изменения почувствуют те, кто часто делает интернет-заказы или коммерческие отправления. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.
Почтовый оператор отмечает, что изменения касаются бесплатного возвращения посылки отправители. Если ранее отправителю приходилось платить 0,5% от объявленной стоимости посылки в случае отказа от нее получателем, то с октября 2024 года, это требование отменено.
Данное нововведение позитивно отразится на кошельках клиентов, которые часто осуществляют интернет-заказы или коммерческие отправления.
"Каждый клиент может быть уверен, что сможет вернуть не подошедший товар без лишних затрат", - сообщает "Новая почта".
В компании подчеркнули, что ежемесячно клиенты возвращают около 1,3 миллиона посылок - это около 9,4 миллиона гривен трат, которые теперь можно будет сэкономить.
Стоит напомнить, что с 1 октября "Новая почта" обновила тарифы на доставку посылок. В среднем стоимость услуг подорожала на 10 гривен.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" запустила новые услуги: курьер будет под дверью одним кликом.
Также наш портал информировал, высылать посылки будем по-новому: какие товары больше не примут на почте.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, потеряли посылку при отправке, потом нашли, но "забыли" положить в почтомат: "Новая почта" решила откупиться промокодом.