Новые правила для абонентов "Киевстар", "Lifecell" и "Vodafone": что обязательно нужно знать
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F2d812920b3f9fa6c1cfe5826d39c71d2.jpg)
Абоненты мобильных операторов, действующие на территории Украины, уже могли заметить, что во время исчезновения электроэнергии мобильная связь несколько часов работает, а доступ к сети интернет работает с отметкой 4G, затем только 3G и интернет 2G EDGE.
В Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКЭК), объяснили причину проблем.
«Существенная нагрузка на сеть и увеличение количества пользователей уменьшает срок автономной работы на резервных батареях и снижает качество услуги мобильного интернета стандарта 4G», - говорят специалисты.
В период отключения света всем абонентам советуют пользоваться услугами SMS и мессенджеров, которым требуется меньше ресурсов, чем мобильным интернетом.
Также абонентов Киевстар, Lifecell и Vodafone просят не злоупотреблять передачей данных: фотографии, видео, голосовые сообщения лучше не передавать, ограничитесь базовым функционалом.
«В случае потери связи в сети вашего оператора можно воспользоваться услугой национального роуминга на сетях операторов Vodafone Ukraine Kyivstar Lifecell и 3mob – выгодная мобильная связь», - подчеркнули в НКЭК.