Переплачивать при каждом пополнении счета: в Vodafone предупредили клиентов
К мобильному оператору Vodafone обратились с проблемой, возникающей каждый раз после пополнения счета.
Абонент Vodafone пожаловался, что ему приходится платить каждый день тариф в 15 грн после того, как он пополняет счет на 4 недели.
Как мне пополнить тариф, чтобы оплатить только пакет в месяц, а не платить еще за вонючий дневной тариф? Или это сделано специально, чтобы ободрать до последнего? Я не желаю вашей услуги за 15 грн, можно ее отключить и не навязывать мне? - спросил пользователь.
Как оказалось, у мобильного оператора все не так просто, и для того чтобы средства попали на счет, следует позвонить, набрав определенный набор цифр и знаков. Об этом рассказали в пресс-службе оператора, а также подтвердили другие пользователи.
Плата за месячный пакет услуг снимается автоматически. Это происходит ровно через месяц от даты, когда пакет был подключен в прошлом месяце (с 00:00 до 8:00) или через 4 недели.
Если на счете недостаточно средств для оплаты пакета услуг в месяц, то автоматически происходит переход на дневной тариф, в котором имеется обязательный платеж вне зависимости от пользования. В дальнейшем, каждый день с 00:00 до 8:00 система будет проверять состояние вашего счета и, как только там будет достаточная сумма, автоматически подключится пакет услуг в месяц. Или вы можете это сделать самостоятельно - с помощью комбинации *101*444#.
Эти условия не новшества, и существуют с момента создания тарифов у всех операторов, отметили в Vodafone.
Такую же информацию предоставил более старый абонент мобильного оператора.
После пополнения нужно набрать *101*444# и вызов. Оплачивается почти сразу и дождаться смс о подключении тарифа и только пользоваться. - посоветовали украинцы.