Потеряли посылку при отправке, потом нашли, но "забыли" положить в почтомат: "Новая почта" решила откупииться промокодом
Почтоматы от "Новой почты" действительно имеют множество преимуществ, но на их работу также поступает немало жалоб. Некоторые "счастливчики" даже могут остаться без своей посылки.
Об этом свидетельствует отзыв клиентки, оставленный на странице компании в Facebook.
Как раз её посылку потеряли при отправке - курьер забрал груз и отправление исчезло. Вскоре посылку все же нашли, а в качестве извинений девушке предоставили промокод со скидкой на доставку.
"Использую промокод. Открывается ячейка, и она ПУСТАЯ. Деньги не возвращают за посылку, предлагают 2 промокода", - поделилась она.
По словам клиентки, её посылки дорогостоящие, поэтому подаренные промокоды не покроют их стоимость. Девушка намерена подавать претензию на возврат денег. В ответ почтовый оператор сказал, что промокод в виде компенсации был предоставлен из-за того, что объявленная стоимость была минимальной, всего в 200 гривен.
"Советуем всегда указывать реальную рыночную стоимость отправки, поскольку в случае потери или повреждения вам будет возмещена указанная сумма", - ответили девушке.
Кроме того, клиентке посоветовали написать претензию в любом отделении или онлайн, а также обязательно указать реальную стоимость посылки.