"Сильпо" предложил покупателям оставлять чаевые и наткнулся на хейт: "Пусть начнут платить зарплаты..."
В некоторых супермаркетах "Сильпо" по Украине появилась возможность оставлять чаевые обслуживающему персоналу. Пользователь социальной сети Х поделился фотографией такой афиши и задал вопрос своим читателям: поддерживают ли они эту инициативу и готовы ли "подкинуть копеечку" кассирам и другим работникам.
Чтобы оставить чаевые, нужно просканировать QR-код конкретного сотрудника и перевести нужную сумму, указано в афише.
Некоторые украинцы в комментариях поддержали эту идею, отметив, что работа в сфере обслуживания – не из легких. Однако большинство посетителей сети возмутились, считая, что Fozzy Group, владеющая "Сильпо", достаточно крупная и прибыльная компания, и было бы логичнее сначала поднять зарплаты своим сотрудникам, прежде чем просить чаевые.
Как отметил кто-то из пользователей, таким образом руководители перекладывают основной доход с работодателя на клиента, тем самым снимая с себя обязанность обеспечивать достойную оплату труда.
Кроме того, Знай.ua сообщал, как сэкономить на еде: во время войны эти лайфхаки очень помогут сберечь деньги