Важная услуга не работает: "Vodafone" предоставил разъяснение недовольным абонентам
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F133048f76eed0c7d9ee01ae6f9c4de8f.jpg)
Мобильный оператор Vodafone отреагировал на жалобы абонентов относительно услуги, качеством которой они не удовлетворены, пишет Politeka.net. Речь идет о мобильном Интернете.
«Почему исчезает мобильный Интернет сразу после отключения света?»,
«Нулевой интернет и плохая связь по высоким ценам» , - пишут разгневанные абоненты на официальной странице Vodafone в Facebook.
Отвечая на жалобы, в компании подчеркнули, что работа мобильной сети в условиях нестабильного электроснабжения – это для Vodafone также форс-мажор.
«Работа базовых станций напрямую зависит от электропитания. Все наши объекты связи оснащены резервным питанием, но батареи тоже имеют свою емкость и требуют длительного перезарядки. В случае повторного отключения света в течение суток они просто не успевают зарядиться», – объясняют в Vodafone.
Кроме того, усложняет работу сети перегрузки при отключении света. В этот момент все жители района массово переходят из домашнего интернета на мобильный.
Таким образом сережа испытывает лавинообразный рост нагрузки. Это и приводит и к снижению скорости у каждого потребителя, и к более быстрому разряжению аккумуляторных батарей базовой станции.
Также в Vodafone уверяют, что не к каждой базовой станции возможно установить генератор. Например, к тем, что расположены на крышах.
Это бесплатно: в "Lifecell" нововведение, касается некоторых абонентов.
Стоимость обновлена: "Киевстар" сделал заявление для всех абонентов.
В Vodafone обратились ко всем абонентам: Покрытие может исчезать.