"Вне зоны досягаемости постоянно": "Киевстар" указал абонентам на важный нюанс
Мобильный оператор "Киевстар" указал абонентам на важный нюанс об услугах и оплате.
Так, одна из абоненток пожаловалась на странице оператора в Facebook, что стоимость ее тарифа выросла, а качество связи на низком уровне.
«Почему подняли цену на тариф, а мне никто не может дозвониться: я вне зоны досягаемости постоянно, а когда пишу в чат, ответ оператора у вас отличная связь. Так что 175 грн платить вне зоны досягаемости не буду. Нагло из 125 грн сделали 175 грн, у меня нет таких средств, верните абонплату, которая была, наглые и бессовестные, чем платить, если нет работы еще и детки маленькие».
В «Киевстар» отреагировали на жалобу, сообщив, в частности, можно ли отказаться от новых условий тарифа.
«Изменения касаются всех пользователей этого тарифа, следовательно, отказаться от них в индивидуальном порядке нет возможности», - рассказали в «Киевстар».
Однако абоненты могут выбрать себе другой тариф самостоятельно на тот, который больше отвечает их потребностям.
Еще один абонент пожаловался на трудности с домашним Интернетом.
«Итак, Киевстар в очередной раз пытается обмануть людей, по адресу якобы есть аварийное питание домашнего интернета, но при отключении света интернет исчезает. Обращения в колл-центр и чаты не помогли. Две недели кормят обещаниями, будто инженеры работают и постоянно продлевают срок выполнения заявки. Так что делайте выводы. После завершения тарифа перехожу к другому оператору».
В «Киевстар» заверили абонента, что делается все возможное, чтобы сложности были устранены как можно быстрее, но для решения проблемы понадобится больше времени.
"Вынуждены изменить стоимость тарифов": "Vodafone" расстроил абонентов.
Выявлена новая опасность для владельцев смартфонов: как защититься.
"Киевстар" и Vodafone вводят новый код: что изменится для абонентов.