Vodafone сообщил об изменениях в обслуживании
Vodafone внедряет новые способы подбора тарифов для своих клиентов, используя современные технологии и индивидуальный подход к каждому. Об этом рассказала руководитель отдела развития цифровых каналов Vodafone Светлана Барабаш.
По ее словам, компания тщательно изучает, как именно каждый абонент пользуется мобильной связью. Они смотрят, сколько интернета вы тратите, пользуетесь звонками или SMS, чтобы подобрать самый лучший тарифный план. К примеру, если вы регулярно тратите больше интернета, чем предусмотрено вашим тарифом, Vodafone может предложить вам план с большим объемом данных.
Vodafone также делает процесс смены тарифов более удобным. Теперь, благодаря интеграции с приложением "Действие", вы можете перейти на контрактное обслуживание всего за 3-4 минуты, просто через мобильное приложение. Это позволяет получать более выгодные предложения без лишних усилий.
По данным Vodafone, примерно 30% пользователей, которым предлагают индивидуальные тарифы через приложение My Vodafone, согласны на эти предложения. Это очень высокий показатель для мобильного оператора.
Vodafone продолжает работать над тем, чтобы все услуги можно получить онлайн. "Мы стремимся диджитализировать все стандартные услуги", - отметила Светлана Барабаш. Вскоре компания планирует представить несколько новых функций, которые еще больше упростят использование мобильной связи.
Раньше мы рассказывали, что Вы спите, а ваш телефон отправляет платные СМС: украинцев предупредили о "прихотях" Vodafone