Абонент "Киевстар" заявил, что плата за тариф не отвечает качеству услуг: "Обращался к операторам, но..."
Абонент "Киевстар" остался недоволен работой оператора.
Свой отрицательный отзыв пользователь "Киевстар" Виктор оставил на сайте "otzyvua.net".
"Это, пожалуй, самый плохой и самый дорогой оператор. Обращался к операторам за последние два года раз пять. Это с тех пор, как начались проблемы со связью. Зарегистрировали обращение относительно ну очень плохой связи и интернета. Ни разу вопрос не решился, хотя обещали каждый раз", - жалуется клиент. Киевстар".
По словам абонента "Киевстар", плата за тариф не отвечает качеству услуг.
"Абонентская плата космос по цене, а связь очень ужасающая Так это в Киеве А где-то в маленьких селах вообще исчезает Это как получается, ежемесячный тариф вы поднимаете, а качество услуг наоборот вниз идет!?", - добавил абонент "Киевстар".
Среди преимуществ клиент "Киевстар" выделил удобное приложение "Мой Киевстар", а недостатки, по его словам, связь, интернет, тариф.
Кроме того, недавно другой клиент "Киевстар" посетовал на техническую поддержку мобильного оператора.
Абонент "Киевстар" сообщил, что у провайдера домашний интернет хороший, но "обслуживание" – ужасное.
По его словам, представители "Киевстара", в частности, не могли подвязать номер телефона к номеру договора. Он добавил, что сбои происходят практически при каждом обращении к тех. поддержки.