Что делать, если получили неправильную платежку: разъяснение от "Нафтогаза"
В платежках украинцев за потребленный газ нередко появляются странные начисления, которые отличаются от фактически показателей счетчика.
В чем причина таких погрешностей и как действовать потребителям, рассказали специалисты компании "Нафтогаз" на официальной странице в Facebook.
В газоснабжающую компанию с жалобой обратилась украинка, которая заявила, что уже несколько месяцев подряд ей присылают некорректные показатели в платежках. Соответственно и сумма к оплате не соответствует реальному потреблению. При этом женщина подчеркнула, что ежемесячно и вовремя передает показатели счетчика.
"Ежемесячно 1 числа передаю показатели, приходит переплата, оплачиваю по счетчику, пишут, "переплата", приходил оператор из Острога, снял показатель, и он уже 2 месяц не принят во внимание", - заявила клиентка.
Специалисты газоснабжающей компании отреагировали на жалобу и объяснили, что "Нафтогаз" не насчитывает объемы газа, а лишь является поставщиком и формирует счета на основании данных, которые передает оператор ГРМ. Украинке посоветовали обратиться в облгаз, чтобы установить причину некорректных платежек.
"Наша компания только помогает в приеме показаний счетчика и предоставляет альтернативные сервисы для передачи показателей. Эти данные направляются к Вашему оператору ГРМ для обработки и определения объема потребления газа", - говорится в ответе "Нафтогаза".
Ранее информационный портал Знай сообщал, вторую "газовую" платежку пересчитают: сколько придется платить каждой семье ежемесячно.
Также наш портал информировал, как сэкономить тысячи гривен на оплате "голубого топлива": инструкция от "Нафтогаза".
Кроме того, мы писали, отопительный сезон 2024-2025: поставщики газа установили тарифы на холодный период.