Исчезают большие суммы средств: клиенты "ПриватБанка" жалуются на махинации с карточками
Клиенты "ПриватБанка" жалуются на случаи, когда с их карт исчезают значительные суммы денег, как личных, так и кредитных - клиент рассказал, что с его карты без предупреждений были сняты 50 тысяч гривен.
Эта жалоба была опубликована на портале "Минфин", где пользователи могут оставлять отзывы о работе финансовых учреждений.
Один из клиентов "ПриватБанка" выразил свое удивление из-за того, что служба безопасности банка не только не заблокировала подозрительную транзакцию, но и вовсе не отреагировала на нее.
"Вопрос, к работникам банка: почему служба безопасности банка, пропустила эту процедуру, почему не было уведомления, о транзакциях, и как неизвестные персоны смогли воспользоваться средствами обеих карт?" - написал клиент "ПриватБанка".
Специалисты "ПриватБанка" отмечают, что мошенники становятся все более изобретательными и могут получать информацию о картах не непосредственно, а из-за более сложных схем. В связи с этим клиентам рекомендуется быть особенно внимательными и тщательно соблюдать правила безопасности при использовании платежных карт.
"Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как то СVV код и срок действия вместе с номером карты. Такую информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты и тому подобное", — говорится в сообщении "ПриватБанка".
ПриватБанк блокирует доступ к кредитным лимитам, детали.
"ПриватБанк" заставил украинца ждать полгода на замену банкнот.
ПриватБанк может заблокировать деньги в любой момент, украинец рассказал детали.