Как поступить, если "ПриватБанк" закрыл счет: советы для пенсионеров
Клиенты "ПриватБанка" жалуются на то, что их пенсионные карты внезапно стали недоступны без объяснений со стороны банка. Такая ситуация вызывает беспокойство, ведь многие люди не могут получить доступ к своим деньгам.
Один из таких случаев был представлен на портале "Минфина". Клиенты одного из отделений "Приватбанка" в Луганской области, которая находится под временной оккупацией, пожаловались на то, что их пенсионные карты были заблокированы. Человек был шокирован тем, что банк не дал четкого объяснения, почему его платежи заблокированы.
Когда он наконец-то связался с оператором через чат, то получил письмо от банка на свой зарегистрированный адрес. Этот человек был еще больше удивлен, поскольку не понимал, как письмо могло поступить в оккупированный адрес.
Далее ему было поставлено в известность о расторжении договора и закрытии счетов. ПриватБанк посоветовал ему подать заявление на перевод остаточных средств на другой банковский счет. Однако проблема заключалась в том, что у мужчины нет возможности приехать на подконтрольную Украине территорию, чтобы забрать деньги.
Как известно, ПриватБанк блокирует средства на карточках в рамках финансового мониторинга, если есть подозрение на подозрительные операции. Поскольку официально термина "пенсионная карта" не существует, даже счета, на которые поступают пенсии, могут быть заблокированы. Банк предлагает клиентам перевести остаток средств на счет в другом банке с помощью специальной процедуры. Для этого необходимо подать необходимые документы лично или через доверенное лицо.
В банке пообещали рассмотреть ситуацию и помочь клиенту восстановить доступ к его средствам.
Банки раскроют тайны по первому запросу -подробнее на Знай.ua.