"Киевстар" предупредил абонентов о новой проблеме: "Ремонтируем"
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2Faa3dd8420a1dd13f623211fb475dbcc0.jpg)
Мобильный оператор Киевстар сообщил, что действительно наблюдается проблема в чате, куда абоненты могут обратиться, когда возникают трудности или вопросы.
"Нет ответа в чате вашей страницы. Постоянно идет запрос "Стартовать", – сообщил один из абонентов «Киевстар».
В компании ответили, что это действительно так.
«Действительно, у некоторых пользователей такая проблема возникает, ремонтируем», - сообщили в Киевстаре.
Также в компании сообщили, что абоненты могут связаться с представителями «Киевстар» в онлайн-чате в приложении «Мой Киевстар», Телеграмм, Viber, а также через официальный сайт.
Добавим, что Киевстар также сообщил абонентам, как абоненты могут получить безлимитный Интернет за одну гривну.
В компании рассказали, что действует акция "Счастливый день". Подключиться можно раз в 7 дней. Стоит услуга одной гривны.