Клиент "Киевстар" пожаловался на тарифный план от оператора: "раскрыл подводные камни"
Абонент "Киевстар" советует не переходить на контракт, если редко пользуетесь тарифом.
Своим негативным опытом работы с "Киевстар" пользователь Алекс поделился на сайте отзывыв.
По его словам, у него была предоплата 175 грн/месяц.
Преимуществом "Киевстар" он назвал то, что можно было пополнить номер, когда угодно и после этого пользоваться тарифом следующие 4 недели.
Однако, клиент "Киевстар" добавил, что за последние два года он редко пользовался тарифом, его не устраивала цена и количество ГБ.
"Зашел в "Мой Киевстар", увидел 3 контракта и выбрал первый Love UA База за 75 грн. Это было моей главной ошибкой. Документ максимально простой и на раскрыл всё подводные камни (либо я слепой). Только спустя месяца я начал замечать:
1. Тариф заканчивается в конце месяца, независимо от того когда было пополнение.
2. Автоматическое подключение "кредита" в приложении. К счастью, это можно отключить.
3. Даже если не пользоваться тарифом, всё равно каждый день снимает деньги, которые в конце месяца будут равны цене тарифа. То есть, по факту, вы будете платить каждый месяц, хотите вы того или нет.
4. Спойлер: как я прочитал с отзывов, при отключении контракта попросят 100 гривен. И это не смотря на то, что вы могли уже заплатить 75/175 грн и более за то, что не пользовались", - сообщает клиент "Киевстар".