Клиента "ПриватБанка" заставили ждать месяцами возврата денег: "Это уже не первый случай"
Клиенты "ПриватБанка" продолжают сталкиваться с проблемами в банкоматах, теряя свои деньги - один из украинцев сообщил, что ему придется ждать возвращения по меньшей мере два месяца.
Об этом говорится на портале "Минфин".
Один из клиентов "ПриватБанка" описал свою негативную ситуацию в отделении по адресу: Ивано-Франковская область, Коломыя, ул. Тараса Шевченко, 23. Муж пытался снять 13 тысяч гривен, но банкомат списал эту сумму с его счета, однако деньги не были выданы. В то же время, женщина, которая пользовалась банкоматом после него, смогла без проблем снять деньги.
"Хочу поделиться своим негативным опытом с ПриватБанком. На мой День рождения, 13 сентября, я попытался снять 13 000 гривен в их банкомате, но он не выдал деньги, хотя со счета их списали. После меня другая женщина без проблем сняла деньги," - сообщил клиент "ПриватБанка".
Клиент "ПриватБанк" обратился к работникам банка с жалобой, но получил ответ, что нужно ожидать возврата средств по "регламенту". Обычно это занимает до двух месяцев. Мужчина очень возмущен, ведь подобные ситуации случаются с ним не впервые.
"Когда я обратился в свой банк, мне сказали, что нужно ждать 60 дней возвращения. А если бы эти деньги были срочно нужны, например, на операцию? Я не рекомендую пользоваться банкоматами ПриватБанка, ведь это уже не первый случай, когда возникают проблемы" , - подытожил клиент "ПриватБанк".
ПриватБанк блокирует доступ к кредитным лимитам, детали.
"ПриватБанк" заставил украинца ждать полгода на замену банкнот.
ПриватБанк может заблокировать деньги в любой момент, украинец рассказал детали.