Клиенты Monobank столкнулись с проблемами при снятии наличных: приходится ждать 60 дней
Владельцы карточек Monobank сталкиваются с трудностями при снятии наличных с банкоматов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка заявила, что пыталась снять наличные средства с карточки Monobank, но во время операции пропала электроэнергия на несколько секунд. Когда банкомат включился, то средства не выдал, но сумма была списана со счета.
После обращения в службу поддержки банка оказалось, что возвращение денег может занять до 60 дней.
Украинка предположила, что такой длительный срок решения проблемы связан с тем, что Monobank не имеет собственных банкоматов, поэтому на инкассацию уходит больше времени.
"Я думаю эта проблема из-за того, что у банка нет собственных банкоматов и они не могут сделать инкассацию банкомата, а посторонние банки не очень заинтересованы решать проблемы монобанка", - написала клиентка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что возврат средств проводится исключительно через подачу соответствующего запроса в платежную систему. До 60 дней - это срок, за который должен поступить ответ именно от платежной системы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы смогут экономить, играя в игру: Мonobank запускает новый сервис с неожиданным бонусом.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, блокируют счета и начисляют несуществующие долги: клиент "Ощадбанка" пострадал из-за простого денежного перевода.