Клиенты ПриватБанка не могут снять валюту со счетов: в чем проблема
Украинка столкнулась с трудностями при попытке получить со счета в ПриватБанке наличную валюту. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Клиентка ПриватБанка рассказала, что получила от сына перевод в валюте. Сумма крупная, поскольку деньги необходимы для покупки недвижимости. Оказалось, что получить наличные доллары в отделении – задача не из простых.
"Сын перевел средства чтобы я смогла купить себе жилой дом, перевел в долларах, я уже как три недели пытаюсь снять средства", - написала женщина.
По словам украинки, договор с продавцом недвижимости предусматривает расчет долларами нового образца, а в отделении ей предлагают исключительно старые и затертые банкноты.
"С продавцом договор чтобы купюры были нового образца, но на отделении привозят только старый образец, еще и такие затертые что их просто даже никто у меня не возьмет", - жалуется украинка.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу клиентки и подчеркнули, что работают в соответствии с требованиями НБУ. К выдачи подлежат все банкноты без признаков подделки и значительного повреждения.
"Все банкноты без признаков подделки или значительного повреждения пригодны для операций выдачи наличных, без ограничений по году выпуска", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует карты за входные платежи: любой перевод может стать последним.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.