Легко потерять деньги: украинцы жалуются на банкоматы ПриватБанка
При использовании банкоматов ПриватБанка существует риск остаться без денег. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиент ПриватБанка заявил, что через банкомат пытался пополнить свою карточку и уже внес средства, но устройство перезагрузилось. После банкомат вернул карточку, а деньги не зачислил.
"При пополнении текущей карты наличными банкомат перегрузился с внесенными деньгами, вернул карточку и не засчитал деньги", - поделился украинец.
Клиента не так расстроила ситуация с банкоматом, как реакция сотрудников ПриватБанка. После нескольких обращений в поддержку ему заявили, что никаких сбоев в работе устройства зафиксировано не было. Куда подевались деньги, а главное, как их вернуть, ему не сообщили.
"Обращение 4 раза в чат ПриватБанка и жалоба средствами приват24 эффекта не дали, ответ один: сбоев не обнаружено. Очень досадно и непонятно куда исчезли деньги", - возмутился клиент.
Представители "Привата" отреагировали на публичную жалобу и заявили, что передали информацию в соответствующий отдел и в ситуации уже разбираются профильные специалисты.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на "Универсальные" карточки: клиенты бьют тревогу.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, деньги просто "испарились": ПриватБанк разрешил мошенникам списать четверть миллиона грн со счета клиента.