Почему нет связи: в "Киевстар" дали исчерпывающий ответ абонентам

Почему нет связи: в "Киевстар" дали исчерпывающий ответ абонентам

Почему нет мобильной связи «Киевстар», будут ли изменения в ситуации и что делать, если невозможно никуда позвонить – в компании объяснили абонентам.

Так, некоторые абоненты Киевстар сообщают, что мобильная связь исчезает вместе со светом.

«Киевстар, скажите пожалуйста будут ли изменения со связью район Позняки Осокорки. При включении света мобильная связь ложится…»,

«Решите проблему со связью. Звонить еще более-менее можно, а мобильный интернет просто ужас…»,

«Исчезает свет, исчезает сразу интернет, а в течение часа полутора вместо разговора – отдельные звуки»,

«Планирует ли компания установить источник бесперебойного питания на домовое оборудование, чтобы пользователи имели возможность воспользоваться вашими услугами в том объеме, который нужен для работы?...»,

«Как только выключают свет – пропадает не только мобильный интернет, но и связь. Поэтому у меня нет возможности пользоваться тем, за что каждый месяц я плачу деньги. Связь исчезает через несколько минут после вырубки света. То есть ближайшие вышки не имеют генераторы или АКБ. Как вы планируете решить мою ситуацию?..» , - звучат жалобы в адрес связи от «Киевстар».

Почему нет связи "Киевстар".

В компании ответили, почему нет связи. Так, в «Киевстар» рассказали, что любому аккумулятору, установленному на станции, нужно время, чтобы подзарядиться, а именно от 4 до 6 часов в зависимости от количества установленных АКБ для максимальной зарядки. Для зарядки источников бесперебойного питания требуется 8 часов бесперебойной работы.

«К сожалению, отключения света носят непрогнозируемый характер как по количеству отключений в течение суток, так и по продолжительности. Поэтому аккумуляторы не успевают заряжаться», – объясняют в «Киевстар».

С такими графиками отключения телеком-операторов и провайдеров фиксированного интернета не всегда могут обеспечивать бесперебойную работу сети.

Добавим, что Национальный центр оперативно-технического управления сетями обязал мобильных операторов, в том числе «Киевстар», до 1 февраля 2025 г. обеспечить 100% базовых станций возможностью работать 10 часов без света.

Почему нет связи "Киевстар".

Отметим, когда абоненты одного оператора остаются без связи, они могут вернуть себе возможность связи благодаря Национальному роумингу.

Это означает, что абонент может выбрать любого доступного в данный момент мобильного оператора в Украине, независимо от того, какая SIM-карта стоит в телефоне. Тариф при этом останется таким же, какой абонент имеет у своего оператора.

Странное исчезновение денег: в Lifecell предупредили абонентов о неприятном нюансе.

Этих услуг не будет: в "Киевстар" предупредили абонентов об ограничениях.

"Киевстар" объявил новые правила на фоне отключений света: коснется всех абонентов.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ