"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли

"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли

За последнее время клиенты "ПриватБанк" активно делятся своими отрицательными впечатлениями от общения с банком. Количество жалоб на неприятные неожиданности, возникающие при взаимодействии с учреждением, растет. В этот раз на специализированном сайте Минфин клиент "ПриватБанк" рассказал, что банк полгода удерживает его средства.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что 4 июля он получил платеж на 8500 гривен с "Монобанк", вечером того же дня ему заблокировали карту. Мужчина написал в чат, сбросил все скрины, переписку и квитанцию ​​в платеж (это была продажа криптовалюты). В чате сказали что карту "ПриватБанк" разблокируют, если он вернет деньги отправителю или если тот обратится в полицию.

Клиент "ПриватБанк" пошел в полицию, там сказали, что на него нет никаких дел или проведений, поэтому мужчина подал встречное заявление на отправителя средств, ему дали талон — сообщение из единого учета, сказали, чтобы сбросил его в банк и они должны разблокировать карту.

Клиент "ПриватБанк" ¦сбросил фото заявления учат, там ответили "Такой возможности к сожалению, нет и полиция должна провести расследование, если факт мошенничества не подтверждено закроют дело, вам должны предоставить решение, с решением нужно будет обратиться в чат".

"Я позвонил к следователю, в котором я писал встречное заявление, и она сказала чтобы я требовал в банке выписку из ЕРДР, потому что в базе на меня не находит никаких дел, и если мне в банке не предоставляют выписку из ЕРГ это дело. Оператор мне написал в тысячный раз одну и ту же мантру", - жалуется клиент "ПриватБанк".

После этого клиент "ПриватБанк" написал жалобу в НБУ, через месяц ему пришел ответ— что банк может снять ограничение если предоставить адрес кошелька , справку о доходах, справку об уплаченных налогах.

"Я опять написал чат привату, что пришел ответ от НБУ и я могу это все предоставить, и еще прикрепил выписку из МВД, что я к уголовной ответственности не привлекался, неснятой или непогашенной судимости не имею и в этом. Мне снова ответили, что есть запрос в банк о проведении расследования, и что сроки расследования им неизвестны, чтобы я уточнил их у следователя», - добавил мужчина.

Клиент "ПриватБанк" говорит, что прошло полгода и его вопросы до сих пор не были решены.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ