"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли

"ПриватБанк" полгода удерживает средства украинца: жалобы в НБУ и полицию не помогли

За последнее время клиенты "ПриватБанк" активно делятся своими отрицательными впечатлениями от общения с банком. Количество жалоб на неприятные неожиданности, возникающие при взаимодействии с учреждением, растет. В этот раз на специализированном сайте Минфин клиент "ПриватБанк" рассказал, что банк полгода удерживает его средства.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что 4 июля он получил платеж на 8500 гривен с "Монобанк", вечером того же дня ему заблокировали карту. Мужчина написал в чат, сбросил все скрины, переписку и квитанцию ​​в платеж (это была продажа криптовалюты). В чате сказали что карту "ПриватБанк" разблокируют, если он вернет деньги отправителю или если тот обратится в полицию.

Клиент "ПриватБанк" пошел в полицию, там сказали, что на него нет никаких дел или проведений, поэтому мужчина подал встречное заявление на отправителя средств, ему дали талон — сообщение из единого учета, сказали, чтобы сбросил его в банк и они должны разблокировать карту.

Клиент "ПриватБанк" ¦сбросил фото заявления учат, там ответили "Такой возможности к сожалению, нет и полиция должна провести расследование, если факт мошенничества не подтверждено закроют дело, вам должны предоставить решение, с решением нужно будет обратиться в чат".

"Я позвонил к следователю, в котором я писал встречное заявление, и она сказала чтобы я требовал в банке выписку из ЕРДР, потому что в базе на меня не находит никаких дел, и если мне в банке не предоставляют выписку из ЕРГ это дело. Оператор мне написал в тысячный раз одну и ту же мантру", - жалуется клиент "ПриватБанк".

После этого клиент "ПриватБанк" написал жалобу в НБУ, через месяц ему пришел ответ— что банк может снять ограничение если предоставить адрес кошелька , справку о доходах, справку об уплаченных налогах.

"Я опять написал чат привату, что пришел ответ от НБУ и я могу это все предоставить, и еще прикрепил выписку из МВД, что я к уголовной ответственности не привлекался, неснятой или непогашенной судимости не имею и в этом. Мне снова ответили, что есть запрос в банк о проведении расследования, и что сроки расследования им неизвестны, чтобы я уточнил их у следователя», - добавил мужчина.

Клиент "ПриватБанк" говорит, что прошло полгода и его вопросы до сих пор не были решены.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Чизкейк с тыквой и пряностями: уютный вкус осени с простым рецептом

Какие сидераты посеять в теплице осенью: восстанавлят плодородие почвы

Нежные бендерики с мясом: идеальный рецепт для семейного ужина

Когда и как лучше обрезать плодовые деревья в октябре: советы садоводов

Возврат средств за газ: все нюансы, которые нужно знать каждому украинцу

Королева мечей и Туз мечей: тарологиня рассказала, будет ли Украина в НАТО

Ей было 13, а она на 25 лет старше: школьная учительница женилась на своей "примерной" ученице

Как вырастить на подоконнике розмарин: самый простой метод от хозяек

Боец "Азова" раскритиковал украинцев за недостаточную мобилизацию

Рецепт домашних конфет с орехами от победительницы "Мастер Шеф": лучше магазинных

Ох Заливако и проморгал: победительница шоу "Холостяк" превратилась в женщину-вамп

Доктор Комаровский рассказал, опасно ли сидеть на холодном: на что следует обратить внимание

Концерты, спортзалы, рестораны: облав ТЦК на уклонистов прибавится

Армия рф применяет новую тактику на Угледарском направлении: военный эксперт рассказал об опасности прорыва окупантов

Цитрусовые разорят кошельки: "осенние" цены на апельсины, мандарины и лимоны