Укрпочта возвращает деньги за доставку: что готовят пользователям
Компания "Укрпошта" запустила новую рекламную кампанию под названием "Честный разговор", которая обещает компенсацию за доставку, если посылка не поступит вовремя. Видеоролики, подтверждающие эти обещания, вышли с милыми котиками, что придает юмору и позитиву.
Ежегодно Укрпочта обслуживает около 14 миллионов клиентов и отправляет до 80 миллионов посылок. Хотя при таком объеме могут происходить некоторые задержки, компания гарантирует, что в случае несвоевременной доставки вернет средства за услуги.
Игорь Смилянский, гендиректор "Укрпошты", поделился видео на своей странице в соцсетях. Он отметил, что новая кампания, кроме юмора, имеет целью подтвердить готовность компании компенсировать потери, если доставка посылки не соответствует обещаниям. Видео стало частью стратегии компании по прозрачности и клиентоориентированности.
В ролике появляется начальник Департамента Максим Голуб, напоминающий о масштабе операций компании и уверяющий, если не доставим вовремя – вернем деньги за доставку. Таким образом, клиенты могут быть уверены, что даже при больших объемах работы их интересы будут защищены, а компания готова отвечать за свои ошибки.
Кампания также отвечает на возможные вопросы. Смелянский подчеркнул, что реклама важна для поддержки продаж и, как пример, привел мировых гигантов, тоже активно использующих маркетинг, даже когда их бренд хорошо известен.
Ранее мы сообщали, Укрпочта или Новая почта как выгоднее и быстрее отправлять посылки?
Как Новая почта планирует заменить Укрпочту – подробнее на Знай.ua.