"Укрзализныця" берет деньги с бизнеса вместо развития инфраструктуры: "Мы не сделали ничего"

"Укрзализныця" берет деньги с бизнеса вместо развития инфраструктуры: "Мы не сделали ничего"

Бывший министр инфраструктуры Украины, а ныне военный Владимир Емельян жестко раскритиковал "Укрзализныцю" за планы повысить тарифы на грузовые перевозки. По его мнению, вместо того чтобы снова брать деньги с бизнеса, компания должна работать над повышением своей эффективности.

Емельян считает, что за время войны компания могла бы построить новые пути, соединяющие Украину с ЕС, что значительно упростило бы экспорт и импорт. Но, по его словам, этой работы не видно, и все остается на старом уровне.

Коррупция в УЗ

"Я вообще не вижу работы компании по сотрудничеству с нашими союзниками. По моему глубокому убеждению, за эти 2,5 года войны мы уже должны были построить минимум одну-две европути, которые соединяют Украину с ЕС, чтобы значительно облегчить экспорт наших товаров и импорт необходимой критической продукции в Украине. Эта работа не велась, она не ведется", – говорит Емельян.

Он также добавил, что "Укрзализныця" могла бы привлечь миллионы евро на развитие железнодорожной сети за счет кредитов и грантов от ЕС, но вместо этого просто продолжает перекладывать свои проблемы на бизнес.

Укрзализныця

По его словам, руководство компании избегает конструктивного диалога с бизнесом и продолжает работать по устаревшим схемам. Он уверен, что компания нуждается в срочном обновлении руководства и менеджмента, особенно после ухода Александра Камышина, бывшего главы "Укрзализныци".

"Мы не сделали ничего. Мы снова тупо перекладываем неэффективность работы руководства компании на бизнес, который должен это все оплатить из собственного кармана... Нужно обновление менеджмента "Укрзализныци", потому что после ухода Камышина там вообще не с кем о чем говорить. Там только коррупция. И после этого сможем выстраивать какой-то нормальный диалог с бизнесом и искать совместные решения."

По мнению эксминистра, без обновления состава руководства и наладки диалога с бизнесом компания не сможет выйти на нормальный уровень работы даже в условиях войны.

Кроме того, Знай.ua сообщал, олень 120 см и 8 палок колбасы: Укрзализныця пополнила коллекцию забытых пассажарами вещей

Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ