В "Киевстар" сообщили очень неприятную новость: касается тарифов
В телекоммуникационной компании «Киевстар» предоставили ответ относсительно тарифов, пишет Politeka.net. В частности, можно ли отменить их повышение.
«Смотрите, вот снова очередной актуальный тариф перестает действовать. Но, Киевстар, я отказываюсь от перехода на другой и от автоматического перевода меня на новый тариф, так что я требую оставить меня на текущем тарифе», - подчеркнул абонент.
Абонент также отметил, что компания должна была уведомить его не менее чем за 10 дней об автоматическом изменении тарифа.
«Я, как сообщенное лицо, не менее чем за 10 дней сообщаю, что я не даю согласия на автоматический перевод на другой тариф и не желаю самостоятельно переходить на другой тариф», - объявил абонент.
В «Киевстар» отреагировали на требование недовольного абонента, заверив, что изменения касаются всех пользователей этого тарифа, следовательно, отказаться от них в индивидуальном порядке нет возможности.
«Изменения неизбежны», - отметили в «Киевстар».