Вернул карточку, но не засчитал деньги: банкомат "ПриватБанка" заключил, что произошло с карточкой
Клиент "ПриватБанка" пожаловался, что при пополнении счета через банкомат в Ивано-Франковске банкомат забрал его деньги, но не засчитал их на счет. Жалоба размещена на портале "Минфин" .
Согласно информации, находящийся в одном из отделений "ПриватБанка" банкомат не засчитал деньги во время пополнения счета, хотя карточку клиенту вернул.
В службе поддержки "ПриватБанка" заявили, что сбои в работе банкоматов не зафиксированы. Клиент сообщил, что после внесения наличных банкомат перегрузился, вернул карточку, но не засчитал деньги.
В жалобе клиента "ПриватБанка" отмечается: "Во время пополнения текущей карты наличными ...банкомат перегрузился с внесенными деньгами, вернул карточку и не засчитал деньги. Обращение 4 раза в чат ПриватБанка и жалоба в Приват24 эффекта не дали. Ответ один: сбоев обнаружено. Очень досадно и не понятно, куда исчезли деньги".
В самом же "ПриватБанке" прямого объяснения произошедшего не дали. Там отметили: его специалисты "уже проверяют информацию и выясняют ситуацию".
Клиенты ПриватБанка имеют несколько вариантов для продолжения пользования банковской картой, срок действия которой истекает. В частности, они могут перевыпустить карту. В банке отметили:
- Перевыпуск карты можно произвести в любом отделении ПриватБанка.
- Перевыпущенную карту можно заказать с доставкой как по Украине, так и за рубеж.