Смерть привычных блокбастеров: Хидео Коджима рассказал, почему Death Stranding станет особенным
Геймдизайнер Хидео Коджима поделился новыми деталями о киноэкранизации популярной игры Death Stranding. В интервью изданию Famitsu он рассказал, получивший несколько предложений от разных студий по созданию фильма. Однако Коджима выбрал именно студию A24, которая известна своим нестандартным подходом к кино.
По словам геймдизайнера, некоторые студии хотели сделать масштабный фильм с большим бюджетом, но у него на этот проект были другие планы. Он хотел, чтобы фильм сохранял атмосферу оригинальной игры и не превратился в очередной блокбастер.
Хотя Коджима не собирается самостоятельно снимать фильм, он будет активно работать над адаптацией сюжета и продюсированием. Он подчеркнул, что процесс создания фильма может занять много времени, но результат оправдать ожидания.
Также в своем интервью он пошутил, что выбрал студию A24 из-за символики — его дня рождения 24 августа.
Как было известно ранее, Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation, а затем и на ПК. Игра отличается кинематографическим подходом, что явилось одной из ее "фишек". В ней сыграли известные актеры, среди которых Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейд и другие.
Экранизация игры вызывает значительный интерес среди фанатов, и они с нетерпением ждут ее выхода.
Таких бы на "Укрпочту", мод из Death Stranding делает из игры симулятор доставки- подробнее на Знай.ua.