Почта потеряла вашу посылку: украинцам объяснили, как добиться компенсации

Почта потеряла вашу посылку: украинцам объяснили, как добиться компенсации

К сожалению, украинцы нередко сталкиваются с ситуациями, когда почтовые операторы испортили или потеряли их посылки. Особенно досадно, когда речь идет об отправке с ценным содержимым. Чтобы не остаться без компенсации и вернуть свои средства, следует знать, какие действия в таких случаях необходимо совершить.

В Telegram-канале "Защита прав потребителей"поделилисьважными рекомендациями для оказавшихся в подобной ситуации.

Главное правило при отправке посылки – хранить квитанцию ​​об оплате услуги и договор, заключенный с курьерскими службами. В этих документах должна быть указана оценочная стоимость посылки, вес и другая важная информация, которая может пригодиться при обращении за компенсацией.

Посылка, скриншот: YouTube

Эксперты советуют заранее ознакомиться с условиями предоставления услуг на официальных вебсайтах избранной курьерской компании. Это поможет понимать механизм возмещения ущерба, который закреплен в публичном договоре.

Чтобы иметь возможность потребовать возмещения при потере или повреждении отправки, важно выполнять следующие шаги:

  1. Описание вложения : Важно, чтобы при отправке было составлено описание содержимого посылки.
  2. Объявленная стоимость : Укажите реальную объявленную стоимость посылки, чтобы получить компенсацию за ее стоимость в случае потери или повреждения.

    Посылка. Фото: Народный ревизор
    Посылка. Фото: Народный ревизор

Эти действия помогут защитить ваши права и получить возмещение в случае почтовых проблем.

Согласно статье 10 Закона Украины "О защите прав потребителей", исполнитель обязан в течение одного месяца компенсировать ущерб, если произошла потеря, повреждение или порча вещи, принятой им от потребителя для предоставления услуги. Если почтовый оператор не желает исполнять свои обязанности, потребитель вправе обратиться в территориальный орган Госпродпотребслужбы.

Если вы обратились к почтовому оператору с претензией по потере или повреждению посылки, но получили отказ, не стоит останавливаться. Обратитесь в Госпотребслужбу — именно эта организация занимается защитой прав потребителей в Украине. Они помогут разобраться в ситуации и добиться справедливого возмещения.

Ранее мы рассказывали о налоге посылок из-за границы: украинцев готовят к большим изменениям

Поділитися сюжетом

Останні новини

Бійки, наркотики та сусідський терор: українець змушений спати на лаві під прокуратурою через "нашестя" ромів

В Києві розпочався опалювальний сезон: кого вже підключили до тепла

Смачний домашній хліб: "МастерШеф" дала спрощений рецепт чиабатти

"Інакше ворог буде віджерати землі": український військовий описав свій План перемоги

Посол в НАТО пояснила, чому Україна хоче отримати запрошення до Альянсу за президентства Байдена

Як сказати українською "лестничный пролет" - запам'ятайте, як правильно

Чарівний рік для деяких знаків Зодіаку: хто стане фінансовим щасливчиком у 2025

Перерахунок тарифу на воду: українцям дозволять платити менше

У Борисполі на залізничному вокзалі дитину вразило струмом

Під Москвою сталась пожежа на військовому аеродромі

"Коли закінчаться військові – підете ви": командир закликав цивільних зняти "рожеві окуляри"

В Держспецзв’язку попередили про небезпечні повідомлення в Telegram від «техпідтримки» «Резерв+»

Будуть призвані у двох випадках: нові правила мобілізації чоловіків старше 50 років

Олександр Мусієнко розповів, як росія зганьбилася зі своїм розрекламованим дроном С-70 «Охотник»

"Шарк" працював у парі з HIMARS: з'явилось відео нового удару по полігону окупантів