Почта потеряла вашу посылку: украинцам объяснили, как добиться компенсации

Почта потеряла вашу посылку: украинцам объяснили, как добиться компенсации

К сожалению, украинцы нередко сталкиваются с ситуациями, когда почтовые операторы испортили или потеряли их посылки. Особенно досадно, когда речь идет об отправке с ценным содержимым. Чтобы не остаться без компенсации и вернуть свои средства, следует знать, какие действия в таких случаях необходимо совершить.

В Telegram-канале "Защита прав потребителей"поделилисьважными рекомендациями для оказавшихся в подобной ситуации.

Главное правило при отправке посылки – хранить квитанцию ​​об оплате услуги и договор, заключенный с курьерскими службами. В этих документах должна быть указана оценочная стоимость посылки, вес и другая важная информация, которая может пригодиться при обращении за компенсацией.

Посылка, скриншот: YouTube

Эксперты советуют заранее ознакомиться с условиями предоставления услуг на официальных вебсайтах избранной курьерской компании. Это поможет понимать механизм возмещения ущерба, который закреплен в публичном договоре.

Чтобы иметь возможность потребовать возмещения при потере или повреждении отправки, важно выполнять следующие шаги:

  1. Описание вложения : Важно, чтобы при отправке было составлено описание содержимого посылки.
  2. Объявленная стоимость : Укажите реальную объявленную стоимость посылки, чтобы получить компенсацию за ее стоимость в случае потери или повреждения.

    Посылка. Фото: Народный ревизор
    Посылка. Фото: Народный ревизор

Эти действия помогут защитить ваши права и получить возмещение в случае почтовых проблем.

Согласно статье 10 Закона Украины "О защите прав потребителей", исполнитель обязан в течение одного месяца компенсировать ущерб, если произошла потеря, повреждение или порча вещи, принятой им от потребителя для предоставления услуги. Если почтовый оператор не желает исполнять свои обязанности, потребитель вправе обратиться в территориальный орган Госпродпотребслужбы.

Если вы обратились к почтовому оператору с претензией по потере или повреждению посылки, но получили отказ, не стоит останавливаться. Обратитесь в Госпотребслужбу — именно эта организация занимается защитой прав потребителей в Украине. Они помогут разобраться в ситуации и добиться справедливого возмещения.

Ранее мы рассказывали о налоге посылок из-за границы: украинцев готовят к большим изменениям

Поделиться сюжетом

Последние новости

В МВД рассказали об изменениях для водителей с 1 ноября

Киберудары ГУР по РФ. Внутри кремлевского режима прошли кадровые чистки

СБУ задержала чиновника «Укрэнерго», который отрицал государственность Украины

Оставили без денег на лечение: ПриватБанк замораживает счета тяжелобольных пенсионеров

На небе появятся Суперлуна и самая яркая за 13 лет комета: когда можно будет увидеть уникальное явление

Киберудары ГУР по рф: внутри кремлевского режима произошли кадровые чистки

Как снизить артериальное давление без таблеток: эксперты дали полезные советы

Франция предоставит Украине свою новую разработку - дроны-камикадзе

В «Слуге народа» призвали деятелей культуры выходить на акции, чтобы добиваться финансирования

"Ну хочется людям": у жителей прифронтовых городов заметили странную привычку

Сдал свою бригаду фсб: военный ВСУ оказался агентом рф, в СБУ сообщили детали

Постановка на учет в ТЦК: новые правила для украинцев от 16 до 25 лет

Психолог поставила диагноз «богородице» Анне Фесун

Бойцы ГУР уничтожили почти полк российских окупантов в Харьковской области

Борщ станет дороже мяса: украинцев готовят к продуктовому кризису