Почта потеряла вашу посылку: украинцам объяснили, как добиться компенсации

Почта потеряла вашу посылку: украинцам объяснили, как добиться компенсации

К сожалению, украинцы нередко сталкиваются с ситуациями, когда почтовые операторы испортили или потеряли их посылки. Особенно досадно, когда речь идет об отправке с ценным содержимым. Чтобы не остаться без компенсации и вернуть свои средства, следует знать, какие действия в таких случаях необходимо совершить.

В Telegram-канале "Защита прав потребителей"поделилисьважными рекомендациями для оказавшихся в подобной ситуации.

Главное правило при отправке посылки – хранить квитанцию ​​об оплате услуги и договор, заключенный с курьерскими службами. В этих документах должна быть указана оценочная стоимость посылки, вес и другая важная информация, которая может пригодиться при обращении за компенсацией.

Посылка, скриншот: YouTube

Эксперты советуют заранее ознакомиться с условиями предоставления услуг на официальных вебсайтах избранной курьерской компании. Это поможет понимать механизм возмещения ущерба, который закреплен в публичном договоре.

Чтобы иметь возможность потребовать возмещения при потере или повреждении отправки, важно выполнять следующие шаги:

  1. Описание вложения : Важно, чтобы при отправке было составлено описание содержимого посылки.
  2. Объявленная стоимость : Укажите реальную объявленную стоимость посылки, чтобы получить компенсацию за ее стоимость в случае потери или повреждения.

    Посылка. Фото: Народный ревизор
    Посылка. Фото: Народный ревизор

Эти действия помогут защитить ваши права и получить возмещение в случае почтовых проблем.

Согласно статье 10 Закона Украины "О защите прав потребителей", исполнитель обязан в течение одного месяца компенсировать ущерб, если произошла потеря, повреждение или порча вещи, принятой им от потребителя для предоставления услуги. Если почтовый оператор не желает исполнять свои обязанности, потребитель вправе обратиться в территориальный орган Госпродпотребслужбы.

Если вы обратились к почтовому оператору с претензией по потере или повреждению посылки, но получили отказ, не стоит останавливаться. Обратитесь в Госпотребслужбу — именно эта организация занимается защитой прав потребителей в Украине. Они помогут разобраться в ситуации и добиться справедливого возмещения.

Ранее мы рассказывали о налоге посылок из-за границы: украинцев готовят к большим изменениям

Поделиться сюжетом

Последние новости

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ

Войска РФ атакуют ВСУ химическими боеприпасами: за октябрь было более 320 случаев