За неудачную прическу или маникюр можно не платить: за какие салонные процедуры не должны требовать деньги

За неудачную прическу или маникюр можно не платить: за какие салонные процедуры не должны требовать деньги

Законодательство Украины обеспечивает защиту прав потребителей, включая клиентов салонов красоты. Часто бывают ситуации, когда результат бьюти-процедур не соответствует ожиданиям. В таких случаях первое желание – не платить за некачественную услугу. Давайте разберемся, когда это возможно.

Если вы ожидали один цвет, а получили совсем другой оттенок, закон позволяет требовать бесплатной поправки или отказаться от оплаты. Это возможно, если мастер не предупредил вас о возможных отклонениях в результате из-за структуры волос или других факторов. К примеру, вместо ожидаемого пепельного блонда получился желтоватый оттенок.

парикмахерская

В случае повреждения волос или ногтей из-за некомпетентности мастера вы можете отказаться от оплаты. Если после кератинового выпрямления ваши волосы стали ломкими или маникюр начал облизываться через несколько дней, вы вправе потребовать компенсацию. Для этого следует зафиксировать факт повреждения и обратиться с жалобой в Госпродпотребслужбу или суд.

Если вам без предупреждения предоставили дополнительные услуги, за которые вы не собирались платить, вы вправе отказаться от оплаты. К примеру, мастер нанес маску на волосы или выполнил легкий массаж головы без вашего согласия. Все дополнительные услуги должны быть согласованы с клиентом заранее.

Если результат процедуры не соответствует ожиданиям или нанес ущерб, вы имеете право на:

  • Бесплатное исправление ошибок.
  • Снижение стоимости услуги.
  • Восстановление исходного состояния, если это возможно.

    Салон красоты, фото: скриншот из видео

Чтобы доказать факт некачественной услуги, рекомендуется делать фото до и после процедуры. Это поможет документально подтвердить, что отрицательный результат возник именно после предоставления услуги. Кроме того, получите медицинское заключение от врача о вреде здоровью, связанном с посещением салона красоты.

Подайте заявление на имя администратора заведения с просьбой компенсировать ущерб или исправить недостатки. Если это не поможет, обратитесь с жалобой в территориальный орган защиты прав потребителей или в суд. Истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины и судебных сборов.

Раньше мы рассказывали о штрафе до 10 тысяч гривен за неправильное использование счетчика: кто "вытряхнет" последнее из кошелька

Поділитися сюжетом

Останні новини

Швидкий суші-торт з крабовими паличками та сиром: детальний рецепт

Українцям з дітьми виплачують допомогу: по 10 800 грн на кожного члена сім'ї

"Якщо Україна зможе пережити цю бурю": в Ізраїлі дали цікаву оцінку ситуації на війні

У Балтійському морі загорівся нафтовий танкер

ЗСУ можуть потрапити в котел у Покровську: військовий експерт розкрив план армії Росії і розповів, де окупанти пішли у наступ

Ксеноморфи нашіптали, що Alien: Isolation анонсував довгоочікуване продовження на 10-річчя оригіналу

Агент ФСБ, що допомагав окупантам захопити Бахмут, отримав довічний термін

Клієнт "ПриватБанку" поскаржився на проблеми з банком: "Повертати мої особисті гроші не хоче"

Нацбанк виводить з обігу: якими грошима не розрахуватись

Перерахунок субсидій: що зміниться з жовтня

Ракети, бомби та УМПК: що саме міг знищити удар по аеродрому в Адигеї

Чим корисний кріт для городу: неочікувана відповідь господарів

Обвинувальний акт проти Дубінського направили до суду

"Не уявляю себе без неї": Святослав Вакарчук освідчився у коханні фронтовій подрузі

Оголошено лауреата Нобелівської премії миру