Что делать, если исчезла связь: касается абонентов lifecell, Киевстар, Vodafone

Что делать, если исчезла связь: касается абонентов lifecell, Киевстар, Vodafone

Когда электроэнергия выключается, сигнал слабеет, а через некоторое время вообще исчезает – это касается как мобильной связи, так и Интернета.

Базовые станции мобильной связи оборудованы резервными источниками питания. Они способны обеспечивать автономную работу базовой станции от двух до пяти часов при полной зарядке. Но если батарея разрядилась, нужно время для ее полной подзарядки.

Что делать, если исчезла мобильная связь – этот вопрос в условиях новых отключений электроэнергии снова актуален. Ранее инструкцию по действиям в таком случае предоставили в Lifecell.

«Что делать, если пропала сеть вашего мобильного оператора? Национальный роуминг – это использование мощностей всех мобильных операторов в случае, если нет возможности пользоваться услугами своего оператора», - подчеркивали в Lifecell.

В Lifecell также озвучили основные моменты использования национального роуминга для абонентов. Так, название сети абонента может измениться на одного из других национальных операторов (lifecell, Kyivstar, Vodafone).

«Это означает, что для связи вы используете мощности другого оператора», - объясняли в «Lifecell».

Подчеркнем, что национальный роуминг не требует дополнительной платы от абонентов, а тарификация звонков и SMS происходит согласно тарифному плану оператора.

Смена сети оператора производится автоматически за счет настройки телефона «автоматический выбор сети».

«Если связь вашего оператора исчезла, а автоматически перейти к другому не удалось, попробуйте выбрать другую сеть вручную», – сообщали в Lifecell.

На Android это можно сделать следующим образом: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор.

iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети.

Далее следует найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или Lifecell.

«Если зарегистрироваться не удалось, попытаться снова или выбрать другую сеть», - разъясняли в компании.

Далее необходимо проверить возможность исходящего вызова, SMS.

Также в Lifecell отмечали, что в течение дня следует пытаться вручную вернуться (подключиться) к сети своего оператора.

Касается всех абонентов "Киевстар": будет ли связь и Интернет во время новых отключений электроэнергии.

Vodafone предупредил всех абонентов о проблемах: как не потерять номер.

Абоненты "Киевстар" получают странные SMS.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ

​Війська РФ атакують ЗСУ хімічними боєприпасами: за жовтень було понад 320 випадків