Что делать, если исчезла связь: касается абонентов lifecell, Киевстар, Vodafone

Что делать, если исчезла связь: касается абонентов lifecell, Киевстар, Vodafone

Когда электроэнергия выключается, сигнал слабеет, а через некоторое время вообще исчезает – это касается как мобильной связи, так и Интернета.

Базовые станции мобильной связи оборудованы резервными источниками питания. Они способны обеспечивать автономную работу базовой станции от двух до пяти часов при полной зарядке. Но если батарея разрядилась, нужно время для ее полной подзарядки.

Что делать, если исчезла мобильная связь – этот вопрос в условиях новых отключений электроэнергии снова актуален. Ранее инструкцию по действиям в таком случае предоставили в Lifecell.

«Что делать, если пропала сеть вашего мобильного оператора? Национальный роуминг – это использование мощностей всех мобильных операторов в случае, если нет возможности пользоваться услугами своего оператора», - подчеркивали в Lifecell.

В Lifecell также озвучили основные моменты использования национального роуминга для абонентов. Так, название сети абонента может измениться на одного из других национальных операторов (lifecell, Kyivstar, Vodafone).

«Это означает, что для связи вы используете мощности другого оператора», - объясняли в «Lifecell».

Подчеркнем, что национальный роуминг не требует дополнительной платы от абонентов, а тарификация звонков и SMS происходит согласно тарифному плану оператора.

Смена сети оператора производится автоматически за счет настройки телефона «автоматический выбор сети».

«Если связь вашего оператора исчезла, а автоматически перейти к другому не удалось, попробуйте выбрать другую сеть вручную», – сообщали в Lifecell.

На Android это можно сделать следующим образом: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор.

iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети.

Далее следует найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или Lifecell.

«Если зарегистрироваться не удалось, попытаться снова или выбрать другую сеть», - разъясняли в компании.

Далее необходимо проверить возможность исходящего вызова, SMS.

Также в Lifecell отмечали, что в течение дня следует пытаться вручную вернуться (подключиться) к сети своего оператора.

Касается всех абонентов "Киевстар": будет ли связь и Интернет во время новых отключений электроэнергии.

Vodafone предупредил всех абонентов о проблемах: как не потерять номер.

Абоненты "Киевстар" получают странные SMS.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ

Войска РФ атакуют ВСУ химическими боеприпасами: за октябрь было более 320 случаев