Что делать, если исчезла связь: касается абонентов lifecell, Киевстар, Vodafone

Что делать, если исчезла связь: касается абонентов lifecell, Киевстар, Vodafone

Когда электроэнергия выключается, сигнал слабеет, а через некоторое время вообще исчезает – это касается как мобильной связи, так и Интернета.

Базовые станции мобильной связи оборудованы резервными источниками питания. Они способны обеспечивать автономную работу базовой станции от двух до пяти часов при полной зарядке. Но если батарея разрядилась, нужно время для ее полной подзарядки.

Что делать, если исчезла мобильная связь – этот вопрос в условиях новых отключений электроэнергии снова актуален. Ранее инструкцию по действиям в таком случае предоставили в Lifecell.

«Что делать, если пропала сеть вашего мобильного оператора? Национальный роуминг – это использование мощностей всех мобильных операторов в случае, если нет возможности пользоваться услугами своего оператора», - подчеркивали в Lifecell.

В Lifecell также озвучили основные моменты использования национального роуминга для абонентов. Так, название сети абонента может измениться на одного из других национальных операторов (lifecell, Kyivstar, Vodafone).

«Это означает, что для связи вы используете мощности другого оператора», - объясняли в «Lifecell».

Подчеркнем, что национальный роуминг не требует дополнительной платы от абонентов, а тарификация звонков и SMS происходит согласно тарифному плану оператора.

Смена сети оператора производится автоматически за счет настройки телефона «автоматический выбор сети».

«Если связь вашего оператора исчезла, а автоматически перейти к другому не удалось, попробуйте выбрать другую сеть вручную», – сообщали в Lifecell.

На Android это можно сделать следующим образом: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор.

iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети.

Далее следует найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или Lifecell.

«Если зарегистрироваться не удалось, попытаться снова или выбрать другую сеть», - разъясняли в компании.

Далее необходимо проверить возможность исходящего вызова, SMS.

Также в Lifecell отмечали, что в течение дня следует пытаться вручную вернуться (подключиться) к сети своего оператора.

Касается всех абонентов "Киевстар": будет ли связь и Интернет во время новых отключений электроэнергии.

Vodafone предупредил всех абонентов о проблемах: как не потерять номер.

Абоненты "Киевстар" получают странные SMS.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Только что с передовой: фотограф Либеров показал руки украинского пехотинца

80% украинок не ищут работу: согласны на маленькую зарплату

Коррупция или халатность: эксперт объяснил, что не так со строительством в Украине

Украинцам повысят налог на зарплаты: сколько будем получать "чистыми" на руки

Бедро для супчика - 65 грн: супермаркеты резко изменили цены на курятину, свинину и говядину

Во Львове женщина выпала из трамвая во время движения: водитель оказался под судом

Украинские бойцы отбили у россиян несколько газодобывающих башен возле острова Змеиный

Доктор признал себя виновным в смерти звезды сериала "Друзья" Метью Перри: это уже третий

«Ход конем»: медиум Анна Атаманова рассказала о новых планах союзников Украины

Враг продвигается к следующему населенному пункту за Угледаром

Бюджет войны: эксперт рассказал о главных рисках и проблемах в экономике Украины в 2025 году

Повышение тарифов на свет: глава YASNO сделал важное заявление

Путин решил исключить "Талибан" из списка террористов: какими терактами он "прославился"

Потребителей газа штрафуют за нарушение: украинцам придется отдать до 50 тысяч гривен

Пенсия более 10 тысяч: кто может получить максимальные выплаты после выхода на заслуженный отдых