"Киевстар" сделал новое заявление на фоне отключений света: будут ли связь и Интернет

"Киевстар" сделал новое заявление на фоне отключений света: будут ли связь и Интернет

«Киевстар» сделал новое заявление на фоне отключений света: будет ли связь

В компании «Киевстар» на фоне новых масштабных отключений света сделали заявление – не останутся ли абоненты без связи и Интернета.

Мобильный оператор «Киевстар» заверил абонентов, что продолжает готовиться к очередным отключениям света. В компании заверили, что продолжается модернизация источников автономного питания, будет увеличено количество генераторов, устанавливаемых на базовых станциях аккумуляторов, работающих до 6 часов без подзарядки.

Кроме того, в «Киевстаре» сообщили, что также заживляются критически важные объекты, устанавливаются источники бесперебойного питания.

Мобильный оператор подтвердил, что «иногда связь может немного ухудшаться при отключениях».

"Это нормально, ведь базовые станции распределяют между собой нагрузку", - подчеркнули в "Киевстар".

Добавим, что в свою очередь абоненты «Киевстар» жалуются, что проблемы с Интернетом и связью, как были так и остались.

"Ничего не изменилось. При отключении электроэнергии мобильный интернет исчезает, как и 1,5 года назад»,

«Год назад установили аккумуляторы на домашний интернет, и интернет при отключениях света действительно был. Сейчас его нет. К кому обращаться?»,

«В нашем населенном пункте уже лет две плохая связь и без отключения света. Сколько уже раз жаловались оператору на плохую связь, отмазка одна «мы передадим вашу жалобу в технический отдел», а ты и дальше ходишь по двору ищешь покрытие, а если найдешь, то с нескольких попыток можно позвонить» , - рассказывают о своих невзгодах люди на официальной странице «Киевстар» в Facebook.

В «Киевстаре», комментируя проблемы с Интернетом непосредственно во время отключений света объяснили, что «для предоставления мобильного интернета необходимо больше постоянной мощности для запуска оборудования, которое иногда невозможно задействовать в аварийном режиме, поэтому приоритет в первую очередь придается "голосу" )».

Проблемы со связью: в Lifecell объявили абонентам, будут ли компенсации.

Почему зимой отключений не было, а теперь есть: в "ДТЭК" ответили.

В Vodafone подтвердили новое повышение цен: Не самая приятная новость.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Як підготувати грядки під огірки восени: секрети гарного врожаю від досвідчених фермерів

Ароматні стейки з цвітної капусти: суддя "Мастер Шеф" дала простий рецепт

Як зберегти розсаду суниці до весни: експерти дали поради, як правильно підготуватися до зими

Медіум Анна Атаманова розповіла про нового генсека НАТО і перспективи вступу України: «Є якийсь уже прописаний план»

Для хлопців у вишах введуть нове правило: доведеться пройти кожному

Як виростити петрушку та кріп у квартирі: головні правила та секрети

Страшніше за токсикоманію: соцмережі заполонив новий смертельний тренд серед підлітків

Українцям відключають ліфти: змушують "скидатися" на нові

Простий хліб на заквасці без замісу: "Мастер Шеф" дав легкий та смачний рецепт

Гроші українським студентам у Польщі: хто і скільки може отримати

Як обрізати абрикос восени, щоб гарно плодоносив: правила щедрого врожаю

Без згоди не заберуть: хто має імунітет від мобілізації

«Скоро 2 мости у Києві впадуть»: експерт пояснив, для чого потрібен капітальний ремонт

Дрова для опалення: актуальні ціни і які обрати, щоб заощадити

"Хто б міг подумати": Вакарчук зізнався в новому коханні