"Киевстар" сделал новое заявление на фоне отключений света: будут ли связь и Интернет
«Киевстар» сделал новое заявление на фоне отключений света: будет ли связь
В компании «Киевстар» на фоне новых масштабных отключений света сделали заявление – не останутся ли абоненты без связи и Интернета.
Мобильный оператор «Киевстар» заверил абонентов, что продолжает готовиться к очередным отключениям света. В компании заверили, что продолжается модернизация источников автономного питания, будет увеличено количество генераторов, устанавливаемых на базовых станциях аккумуляторов, работающих до 6 часов без подзарядки.
Кроме того, в «Киевстаре» сообщили, что также заживляются критически важные объекты, устанавливаются источники бесперебойного питания.
Мобильный оператор подтвердил, что «иногда связь может немного ухудшаться при отключениях».
"Это нормально, ведь базовые станции распределяют между собой нагрузку", - подчеркнули в "Киевстар".
Добавим, что в свою очередь абоненты «Киевстар» жалуются, что проблемы с Интернетом и связью, как были так и остались.
"Ничего не изменилось. При отключении электроэнергии мобильный интернет исчезает, как и 1,5 года назад»,
«Год назад установили аккумуляторы на домашний интернет, и интернет при отключениях света действительно был. Сейчас его нет. К кому обращаться?»,
«В нашем населенном пункте уже лет две плохая связь и без отключения света. Сколько уже раз жаловались оператору на плохую связь, отмазка одна «мы передадим вашу жалобу в технический отдел», а ты и дальше ходишь по двору ищешь покрытие, а если найдешь, то с нескольких попыток можно позвонить» , - рассказывают о своих невзгодах люди на официальной странице «Киевстар» в Facebook.
В «Киевстаре», комментируя проблемы с Интернетом непосредственно во время отключений света объяснили, что «для предоставления мобильного интернета необходимо больше постоянной мощности для запуска оборудования, которое иногда невозможно задействовать в аварийном режиме, поэтому приоритет в первую очередь придается "голосу" )».
Проблемы со связью: в Lifecell объявили абонентам, будут ли компенсации.
Почему зимой отключений не было, а теперь есть: в "ДТЭК" ответили.
В Vodafone подтвердили новое повышение цен: Не самая приятная новость.