Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Клиенты ПриватБанка все чаще выражают свое недовольство из-за изменений кредитных лимитов без предварительного уведомления. Один из пользователей банка поделился своим опытом, когда при пополнении счета мобильного телефона через приложение Privat24 он обнаружил, что его кредитный лимит был изменен.

"Я увидел, что на кредитке без моего ведома повысили кредитный лимит", - возмущается клиент. Пытаясь узнать больше о ситуации, он обратился на горячую линию банка, но вместо скорейшего решения получил еще больше трудностей.

Обращение к горячей линии банка не принесло желаемых результатов, а наоборот, придало новые хлопоты. Виртуальный ассистент не мог правильно распознать адрес клиента из-за наличия дробного номера дома. "Я это четко произношу. Но сразу голосовой помощник решает, что данные не совпадают, и говорит мне, что мне нужно как можно быстрее явиться в ближайшее отделение банка", - рассказывает пользователь.

Кредит в банке, кадр из видео

ПриватБанк быстро отреагировал на жалобы и объяснил свою политику по кредитным лимитам и работе виртуального помощника. "Мы увеличиваем или уменьшаем кредитный лимит, анализируя многие различные факторы, такие как наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, зарплатные начисления, активное использование карты и другие", — отметили в банке.

Относительно работы голосового помощника Яны в банке подчеркнули, что она призвана минимизировать время ожидания на линии, помогая связаться с нужным оператором. "В случае недоразумений достаточно переформулировать вопросы, чтобы соединиться с оператором", - объяснили представители банка.

Банк также напомнил об альтернативных способах связи, таких как чат на официальном сайте и мобильном приложении. Это позволяет решать вопросы более оперативно и избегать проблем с виртуальным ассистентом.

ПриватБанк принес извинения за причиненные неудобства и подтвердил свою готовность помочь в решении подобных вопросов в будущем. Банк подчеркнул, что обратная связь от клиентов важна для улучшения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования своих услуг.

Ранее мы рассказывали, что эти купюры будут запрещены: в НБУ предупредили украинцев на счет гривен

Также "Ощадбанк" предупредил пенсионеров: сделайте это во избежание проблем



Поділитися сюжетом

Останні новини

Як підготувати грядки під огірки восени: секрети гарного врожаю від досвідчених фермерів

Ароматні стейки з цвітної капусти: суддя "Мастер Шеф" дала простий рецепт

Як зберегти розсаду суниці до весни: експерти дали поради, як правильно підготуватися до зими

Медіум Анна Атаманова розповіла про нового генсека НАТО і перспективи вступу України: «Є якийсь уже прописаний план»

Для хлопців у вишах введуть нове правило: доведеться пройти кожному

Як виростити петрушку та кріп у квартирі: головні правила та секрети

Страшніше за токсикоманію: соцмережі заполонив новий смертельний тренд серед підлітків

Українцям відключають ліфти: змушують "скидатися" на нові

Простий хліб на заквасці без замісу: "Мастер Шеф" дав легкий та смачний рецепт

Гроші українським студентам у Польщі: хто і скільки може отримати

Як обрізати абрикос восени, щоб гарно плодоносив: правила щедрого врожаю

Без згоди не заберуть: хто має імунітет від мобілізації

«Скоро 2 мости у Києві впадуть»: експерт пояснив, для чого потрібен капітальний ремонт

Дрова для опалення: актуальні ціни і які обрати, щоб заощадити

"Хто б міг подумати": Вакарчук зізнався в новому коханні