Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Клиенты ПриватБанка все чаще выражают свое недовольство из-за изменений кредитных лимитов без предварительного уведомления. Один из пользователей банка поделился своим опытом, когда при пополнении счета мобильного телефона через приложение Privat24 он обнаружил, что его кредитный лимит был изменен.

"Я увидел, что на кредитке без моего ведома повысили кредитный лимит", - возмущается клиент. Пытаясь узнать больше о ситуации, он обратился на горячую линию банка, но вместо скорейшего решения получил еще больше трудностей.

Обращение к горячей линии банка не принесло желаемых результатов, а наоборот, придало новые хлопоты. Виртуальный ассистент не мог правильно распознать адрес клиента из-за наличия дробного номера дома. "Я это четко произношу. Но сразу голосовой помощник решает, что данные не совпадают, и говорит мне, что мне нужно как можно быстрее явиться в ближайшее отделение банка", - рассказывает пользователь.

Кредит в банке, кадр из видео

ПриватБанк быстро отреагировал на жалобы и объяснил свою политику по кредитным лимитам и работе виртуального помощника. "Мы увеличиваем или уменьшаем кредитный лимит, анализируя многие различные факторы, такие как наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, зарплатные начисления, активное использование карты и другие", — отметили в банке.

Относительно работы голосового помощника Яны в банке подчеркнули, что она призвана минимизировать время ожидания на линии, помогая связаться с нужным оператором. "В случае недоразумений достаточно переформулировать вопросы, чтобы соединиться с оператором", - объяснили представители банка.

Банк также напомнил об альтернативных способах связи, таких как чат на официальном сайте и мобильном приложении. Это позволяет решать вопросы более оперативно и избегать проблем с виртуальным ассистентом.

ПриватБанк принес извинения за причиненные неудобства и подтвердил свою готовность помочь в решении подобных вопросов в будущем. Банк подчеркнул, что обратная связь от клиентов важна для улучшения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования своих услуг.

Ранее мы рассказывали, что эти купюры будут запрещены: в НБУ предупредили украинцев на счет гривен

Также "Ощадбанк" предупредил пенсионеров: сделайте это во избежание проблем



Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ