Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Клиенты ПриватБанка все чаще выражают свое недовольство из-за изменений кредитных лимитов без предварительного уведомления. Один из пользователей банка поделился своим опытом, когда при пополнении счета мобильного телефона через приложение Privat24 он обнаружил, что его кредитный лимит был изменен.

"Я увидел, что на кредитке без моего ведома повысили кредитный лимит", - возмущается клиент. Пытаясь узнать больше о ситуации, он обратился на горячую линию банка, но вместо скорейшего решения получил еще больше трудностей.

Обращение к горячей линии банка не принесло желаемых результатов, а наоборот, придало новые хлопоты. Виртуальный ассистент не мог правильно распознать адрес клиента из-за наличия дробного номера дома. "Я это четко произношу. Но сразу голосовой помощник решает, что данные не совпадают, и говорит мне, что мне нужно как можно быстрее явиться в ближайшее отделение банка", - рассказывает пользователь.

Кредит в банке, кадр из видео

ПриватБанк быстро отреагировал на жалобы и объяснил свою политику по кредитным лимитам и работе виртуального помощника. "Мы увеличиваем или уменьшаем кредитный лимит, анализируя многие различные факторы, такие как наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, зарплатные начисления, активное использование карты и другие", — отметили в банке.

Относительно работы голосового помощника Яны в банке подчеркнули, что она призвана минимизировать время ожидания на линии, помогая связаться с нужным оператором. "В случае недоразумений достаточно переформулировать вопросы, чтобы соединиться с оператором", - объяснили представители банка.

Банк также напомнил об альтернативных способах связи, таких как чат на официальном сайте и мобильном приложении. Это позволяет решать вопросы более оперативно и избегать проблем с виртуальным ассистентом.

ПриватБанк принес извинения за причиненные неудобства и подтвердил свою готовность помочь в решении подобных вопросов в будущем. Банк подчеркнул, что обратная связь от клиентов важна для улучшения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования своих услуг.

Ранее мы рассказывали, что эти купюры будут запрещены: в НБУ предупредили украинцев на счет гривен

Также "Ощадбанк" предупредил пенсионеров: сделайте это во избежание проблем



Поделиться сюжетом

Последние новости

Как сохранить рассаду земляники до весны: эксперты дал советы, как правильно подготовиться к зиме

Медиум Анна Атаманова рассказала о новом генсеке НАТО и перспективах вступления Украины: «Есть уже прописанный план»

Для парней в вузах введут новое правило: придется пройти каждому

Как вырастить петрушку и укроп в квартире: главные правила и секреты

Страшнее токсикомании: соцсети заполонил новый смертельный тренд среди подростков

Украинцам отключают лифты: заставляют "сктдываться" на новые

Простой хлеб на закваске без замеса: "Мастер Шеф" дал легкий и вкусный рецепт

Деньги украинским студентам в Польше: кто и сколько может получить

Как обрезать абрикос осенью, чтобы хорошо плодоносил: правила щедрого урожая

Без согласия не заберут: кто имеет иммунитет от мобилизации

«Скоро 2 моста в Киеве упадут»: эксперт объяснил, для чего нужен капитальный ремонт

Дрова для отопления: актуальные цены и какие выбрать, чтобы сэкономить

"Кто бы мог подумать": Вакарчук признался в новой любви

Отсрочка от мобилизации, с ноября начнут действовать изменения: упростит процесс

Вселенная шепчет: 9 реальных признаков, что вы сбились с пути и занимаетесь не тем, чем должны