Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Деньги, о которых не просили: ПриватБанк навязывает украинцам кредитные средства

Клиенты ПриватБанка все чаще выражают свое недовольство из-за изменений кредитных лимитов без предварительного уведомления. Один из пользователей банка поделился своим опытом, когда при пополнении счета мобильного телефона через приложение Privat24 он обнаружил, что его кредитный лимит был изменен.

"Я увидел, что на кредитке без моего ведома повысили кредитный лимит", - возмущается клиент. Пытаясь узнать больше о ситуации, он обратился на горячую линию банка, но вместо скорейшего решения получил еще больше трудностей.

Обращение к горячей линии банка не принесло желаемых результатов, а наоборот, придало новые хлопоты. Виртуальный ассистент не мог правильно распознать адрес клиента из-за наличия дробного номера дома. "Я это четко произношу. Но сразу голосовой помощник решает, что данные не совпадают, и говорит мне, что мне нужно как можно быстрее явиться в ближайшее отделение банка", - рассказывает пользователь.

Кредит в банке, кадр из видео

ПриватБанк быстро отреагировал на жалобы и объяснил свою политику по кредитным лимитам и работе виртуального помощника. "Мы увеличиваем или уменьшаем кредитный лимит, анализируя многие различные факторы, такие как наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, зарплатные начисления, активное использование карты и другие", — отметили в банке.

Относительно работы голосового помощника Яны в банке подчеркнули, что она призвана минимизировать время ожидания на линии, помогая связаться с нужным оператором. "В случае недоразумений достаточно переформулировать вопросы, чтобы соединиться с оператором", - объяснили представители банка.

Банк также напомнил об альтернативных способах связи, таких как чат на официальном сайте и мобильном приложении. Это позволяет решать вопросы более оперативно и избегать проблем с виртуальным ассистентом.

ПриватБанк принес извинения за причиненные неудобства и подтвердил свою готовность помочь в решении подобных вопросов в будущем. Банк подчеркнул, что обратная связь от клиентов важна для улучшения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования своих услуг.

Ранее мы рассказывали, что эти купюры будут запрещены: в НБУ предупредили украинцев на счет гривен

Также "Ощадбанк" предупредил пенсионеров: сделайте это во избежание проблем



Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ