"Киевстар" назвал условие, которое касается всех абонентов: за что и какую сумму спишут
На официальной странице «Киевстар» появилась жалоба относительно списания денег.
Сумма совсем небольшая, но сам факт разозлил абонентку «Киевстар».
«Вы писали, что отменяется следующая плата по тарифу после кибератаки. Отменяется – значит 0 грн. Правильно или нет? Как только я пополнила счет, на следующий же день Вы сняли со счета 1 грн. и не прислали об этом смс. То есть, вы ее украли, правильно? Если бы Вы написали, что Вы, в любом случае, снимете какие-то деньги и написали бы сколько именно, то счет пополнялся бы с учетом этих денег, а теперь денег на счете недостаточно для следующей платы по тарифу», - рассказала клиентка «Киевстар» о своей ситуации.
Женщина также заверила, что больше не хочет пользоваться услугами мобильного оператора «Киевстар».
В «Киевстаре» отреагировали на жалобу, а также напомнили о важном условии.
«1 грн снимается только в случае, если вы воспользовались услугами связи в период, когда была отменена оплата тарифа (с 22.12.2023). Использование услуг – согласие с условиями «отмена оплаты в тарифах». Одним из условий было снятие 1 грн в течение 2024 года, о чем было сообщено на сайте», - ответили в «Киевстар».
Также в «Киевстаре» отметили, что человек имеет право выбрать оператора, услугами которого хочет пользоваться.
«Конечно, право выбирать оператора связи остается за вами и очень жаль, если вы примете такое решение», – заверили в «Киевстар» недовольную клиентку.