"Киевстар" назвал условие, которое касается всех абонентов: за что и какую сумму спишут
/https%3A%2F%2Ft9237931.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2Ffeed%2F1%2F2c41f3af5bbb03630033d2e654f0928d.jpg)
На официальной странице «Киевстар» появилась жалоба относительно списания денег.
Сумма совсем небольшая, но сам факт разозлил абонентку «Киевстар».
«Вы писали, что отменяется следующая плата по тарифу после кибератаки. Отменяется – значит 0 грн. Правильно или нет? Как только я пополнила счет, на следующий же день Вы сняли со счета 1 грн. и не прислали об этом смс. То есть, вы ее украли, правильно? Если бы Вы написали, что Вы, в любом случае, снимете какие-то деньги и написали бы сколько именно, то счет пополнялся бы с учетом этих денег, а теперь денег на счете недостаточно для следующей платы по тарифу», - рассказала клиентка «Киевстар» о своей ситуации.
Женщина также заверила, что больше не хочет пользоваться услугами мобильного оператора «Киевстар».
В «Киевстаре» отреагировали на жалобу, а также напомнили о важном условии.
«1 грн снимается только в случае, если вы воспользовались услугами связи в период, когда была отменена оплата тарифа (с 22.12.2023). Использование услуг – согласие с условиями «отмена оплаты в тарифах». Одним из условий было снятие 1 грн в течение 2024 года, о чем было сообщено на сайте», - ответили в «Киевстар».
Также в «Киевстаре» отметили, что человек имеет право выбрать оператора, услугами которого хочет пользоваться.
«Конечно, право выбирать оператора связи остается за вами и очень жаль, если вы примете такое решение», – заверили в «Киевстар» недовольную клиентку.