Компенсация от "Киевстар": оператор сделал новое заявление

Компенсация от "Киевстар": оператор сделал новое заявление

Абоненты Киевстар продолжают жаловаться на качество услуг на фоне масштабных отключений света, пишет Politeka.net.

Мол, оператор тарифы повышает, но проблемы все равно есть.

«У вас мобильный интернет с мобильного не работает уже два дня. Г. Вишневое. Генераторы купите, третий год войны. Еще домашний предлагают без света. Я представляю, как он будет работать»,

"Почему нет возврата средств за те часы, когда нет домашнего интернета? Плата по тарифу снята в срок. Когда у нас есть свет и должен был работать домашний интернет - его нет, потому что где-то там нет света, а мобильный "тупит" в прямом смысле",

«Не уважаемая компания по предоставлению услуг! Вас сломали и вы компенсировали это в прошлом году, так как не оказали услуг, но сейчас я их не получаю уже через полчаса как выключат свет, но вы берете деньги по-прежнему! Ставьте генераторы, я должен получать услуги, за которые оплачено! У меня хватает павербанка на роутер на 3 часа отключения, а у вас даже ЛТЕ не работает, я требую компенсации! Я в прошлом месяце больше недели не смог суммарно воспользоваться услугами, вы сняли за месяц! Это не моя проблема совсем! Либо предоставляете услуги как договаривались, либо компенсируйте! Я разобрался с отсутствием энергии, за 2,5 года войны уже должны были так же!..», - жалуются абоненты в «Киевстар».

В «Киевстар» заверили, что понимают недовольство клиентов, вызванное именно российской агрессией, обстрелами энергетической инфраструктуры.

«Это форс-мажорные обстоятельства, влияющие на все сферы жизни страны.

Но оплата услуг в тарифе помогает нам инвестировать в восстановление разрушенной сети, закупать генераторы и устанавливать тысячи аккумуляторных батарей. Чтобы увеличить автономность сети при отключении света» , - подчеркнули в «Киевстар».

Также в «Киевстар» сообщили абонентам относительно компенсаций.

«Поскольку ситуация с отключением электроэнергии происходят не по вине компании (форс-мажорные обстоятельства), а из-за военной агрессии и обстрелов энергетической инфраструктуры, то компенсация не предусмотрена», - пояснили в компании.

Исчезновение связи: оператор предупредил абонентов о неприятном.

Абонентам Lifecell выплатят компенсацию: кого именно касается.

Как быстро отключить прослушку на Android и iPhone.

.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Розвал росії розпочнеться з Кавказу: Ахмад Ахмедов заявив, що Дагестан зробить те, що не змогла Чечня

Вартість проїзду у громадському транспорті: коли можуть піднятися тарифи

Соковитий цитрусовий кекс: рецепт простого десерту із секретним інгредієнтом від зірки "Майстер Шеф"

10 авто для великих сімейних поїздок, які не спустошать ваш бюджет

М'ясо на столі стане розкішшю: Україну сколихне серйозне подорожчання

Тимчасова допомога дітям: як оформити і скільки можна отримати в 2024 році

Астрологічний прогноз на 11 жовтня: що чекає на знаки Зодіаку в п'ятницю

Чому не можна залишати бардак вдома 11 жовтня і як зробити любовний амулет: прикмети та заборони на Пилипа

"Йде циклами, закінчиться все раптово": відомий астролог визначив, коли фінал війни

Тістечка з вишнею за унікальним рецептом: переможниця "Мастер Шеф" розкрила фірмовий секрет

Українцям з дітьми видають екстрену фінансову допомогу: як сім'ї отримати 54 тисячі

Як правильно обрізати плодові дерева восени: детальна інструкція досвідчених садівників

Уроки "Захист України" в українських школах: що там відбувається насправді

Найсмачніша пахлава з горіхами та медом: швидкий рецепт від "Майстер Шеф" Лізи Глинської

Як зменшити витрати на опалення: "Газмережі" дали поради на зиму