Компенсация от "Киевстар": оператор сделал новое заявление

Компенсация от "Киевстар": оператор сделал новое заявление

Абоненты Киевстар продолжают жаловаться на качество услуг на фоне масштабных отключений света, пишет Politeka.net.

Мол, оператор тарифы повышает, но проблемы все равно есть.

«У вас мобильный интернет с мобильного не работает уже два дня. Г. Вишневое. Генераторы купите, третий год войны. Еще домашний предлагают без света. Я представляю, как он будет работать»,

"Почему нет возврата средств за те часы, когда нет домашнего интернета? Плата по тарифу снята в срок. Когда у нас есть свет и должен был работать домашний интернет - его нет, потому что где-то там нет света, а мобильный "тупит" в прямом смысле",

«Не уважаемая компания по предоставлению услуг! Вас сломали и вы компенсировали это в прошлом году, так как не оказали услуг, но сейчас я их не получаю уже через полчаса как выключат свет, но вы берете деньги по-прежнему! Ставьте генераторы, я должен получать услуги, за которые оплачено! У меня хватает павербанка на роутер на 3 часа отключения, а у вас даже ЛТЕ не работает, я требую компенсации! Я в прошлом месяце больше недели не смог суммарно воспользоваться услугами, вы сняли за месяц! Это не моя проблема совсем! Либо предоставляете услуги как договаривались, либо компенсируйте! Я разобрался с отсутствием энергии, за 2,5 года войны уже должны были так же!..», - жалуются абоненты в «Киевстар».

В «Киевстар» заверили, что понимают недовольство клиентов, вызванное именно российской агрессией, обстрелами энергетической инфраструктуры.

«Это форс-мажорные обстоятельства, влияющие на все сферы жизни страны.

Но оплата услуг в тарифе помогает нам инвестировать в восстановление разрушенной сети, закупать генераторы и устанавливать тысячи аккумуляторных батарей. Чтобы увеличить автономность сети при отключении света» , - подчеркнули в «Киевстар».

Также в «Киевстар» сообщили абонентам относительно компенсаций.

«Поскольку ситуация с отключением электроэнергии происходят не по вине компании (форс-мажорные обстоятельства), а из-за военной агрессии и обстрелов энергетической инфраструктуры, то компенсация не предусмотрена», - пояснили в компании.

Исчезновение связи: оператор предупредил абонентов о неприятном.

Абонентам Lifecell выплатят компенсацию: кого именно касается.

Как быстро отключить прослушку на Android и iPhone.

.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Внутренняя безопасность СБУ должна проверить генерала Носача, – Тука

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ