Компенсация от "Киевстар": оператор сделал новое заявление

Компенсация от "Киевстар": оператор сделал новое заявление

Абоненты Киевстар продолжают жаловаться на качество услуг на фоне масштабных отключений света, пишет Politeka.net.

Мол, оператор тарифы повышает, но проблемы все равно есть.

«У вас мобильный интернет с мобильного не работает уже два дня. Г. Вишневое. Генераторы купите, третий год войны. Еще домашний предлагают без света. Я представляю, как он будет работать»,

"Почему нет возврата средств за те часы, когда нет домашнего интернета? Плата по тарифу снята в срок. Когда у нас есть свет и должен был работать домашний интернет - его нет, потому что где-то там нет света, а мобильный "тупит" в прямом смысле",

«Не уважаемая компания по предоставлению услуг! Вас сломали и вы компенсировали это в прошлом году, так как не оказали услуг, но сейчас я их не получаю уже через полчаса как выключат свет, но вы берете деньги по-прежнему! Ставьте генераторы, я должен получать услуги, за которые оплачено! У меня хватает павербанка на роутер на 3 часа отключения, а у вас даже ЛТЕ не работает, я требую компенсации! Я в прошлом месяце больше недели не смог суммарно воспользоваться услугами, вы сняли за месяц! Это не моя проблема совсем! Либо предоставляете услуги как договаривались, либо компенсируйте! Я разобрался с отсутствием энергии, за 2,5 года войны уже должны были так же!..», - жалуются абоненты в «Киевстар».

В «Киевстар» заверили, что понимают недовольство клиентов, вызванное именно российской агрессией, обстрелами энергетической инфраструктуры.

«Это форс-мажорные обстоятельства, влияющие на все сферы жизни страны.

Но оплата услуг в тарифе помогает нам инвестировать в восстановление разрушенной сети, закупать генераторы и устанавливать тысячи аккумуляторных батарей. Чтобы увеличить автономность сети при отключении света» , - подчеркнули в «Киевстар».

Также в «Киевстар» сообщили абонентам относительно компенсаций.

«Поскольку ситуация с отключением электроэнергии происходят не по вине компании (форс-мажорные обстоятельства), а из-за военной агрессии и обстрелов энергетической инфраструктуры, то компенсация не предусмотрена», - пояснили в компании.

Исчезновение связи: оператор предупредил абонентов о неприятном.

Абонентам Lifecell выплатят компенсацию: кого именно касается.

Как быстро отключить прослушку на Android и iPhone.

.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Пирожки с вишней по уникальному рецепту: победительница "Мастер Шеф" раскрыла фирменный секрет

Украинцам с детьми выдают экстренную финансовую помощь: как семье получить 54 тысячи

Как правильно обрезать плодовые деревья осенью: подробная инструкция опытных садоводов

Уроки "Защита Украины" в украинских школах: что там происходит на самом деле

Самая вкусная пахлава с орехами и медом: быстрый рецепт от "Мастер Шеф" Лизы Глинской

Как уменьшить расходы на отопление: "Газсети" дали советы на зиму

Какие цветы выбрать для выращивания в теплице: садовники поделились секретом

Счета растут, а субсидии нет: кому из украинцев не помогут погасить коммуналку

Карта Дьявола подтверждает нам, что это какой-то обман, - Татьяна Гай о северокорейских военных

Медики бьют тревогу из-за детей: на что обратить внимание

Что делать осенью с растениями на балконе: лучшие советы

Зима может быть мягче, чем ожидали: синоптики прогнозируют неожиданно теплые дни

Штрафы от ТЦК: можно ли избежать наказания за несвоевременную замену приписного удостоверения

Полезное кокосовое печенье с бананом: "Мастер Шеф" дала идеальный десерт без сахара

От таинственных триллеров до уютных RPG: 7 игр, которые идеально подойдут для уютных осенних вечеров