Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк лишил клиентку доступа к пенсионным средствам, и после трех месяцев ожидания разблокирования женщина вынуждена была обратиться с жалобой.

Как сообщается на сайте "Минфин", летом 2024 года пенсионный счет клиентки Ощадбанка был заблокирован.

После того как она выполнила все требования банка и обратилась в отделение, блокировка не была отменена. В течение трех месяцев женщина не получала свои пенсионные выплаты.

"В июле мой счет был заблокирован. Я пришла в отделение, дала объяснения, выполнила все требования и ничего не помогло. Три месяца я не получала пенсию, ходила в отделение, звонила на линию, никто ничего не разблокировал", - рассказывает клиентка Ощадбанка.

Также клиентка Ощадбанка вспомнила, что имела кредитную карту с лимитом 2,5 тысяч гривен. Еженедельно ему поступали сообщения о задолженности, хотя она вносила оплату с другого счета. Однако даже после того, как она платила сумму, через неделю снова получала подобные сообщения о задолженности.

Из-за отсутствия изменений клиентка Ощадбанка была вынуждена перевести начисление пенсии в другой банк. Только на четвертый месяц счет был разблокирован, но он до сих пор не смог получить средства за три предыдущих месяца.

"Чтобы хоть как-то получать пенсию, я перевела ее в другой банк, и три предыдущие пенсии я от Ощадбанка не могла получить, сколько бы я ни ходила в отделение. Через 4 месяца пришло сообщение, что счет разблокирован, но я не могу снять со счета ни одной гривны", — добавила клиентка Ощадбанка.

Несмотря на то, что кредитная карта была полностью погашена, клиентка каждый день получает уведомление о задолженности. Отделение не может оказать помощь, а на горячей линии дают разные ответы, утверждая, что счет либо заблокирован, либо под арестом.

Женщина даже попыталась закрыть счет Ощадбанка, подав заявление, но и это оказалось невозможным.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ

​Війська РФ атакують ЗСУ хімічними боєприпасами: за жовтень було понад 320 випадків