Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк лишил клиентку доступа к пенсионным средствам, и после трех месяцев ожидания разблокирования женщина вынуждена была обратиться с жалобой.

Как сообщается на сайте "Минфин", летом 2024 года пенсионный счет клиентки Ощадбанка был заблокирован.

После того как она выполнила все требования банка и обратилась в отделение, блокировка не была отменена. В течение трех месяцев женщина не получала свои пенсионные выплаты.

"В июле мой счет был заблокирован. Я пришла в отделение, дала объяснения, выполнила все требования и ничего не помогло. Три месяца я не получала пенсию, ходила в отделение, звонила на линию, никто ничего не разблокировал", - рассказывает клиентка Ощадбанка.

Также клиентка Ощадбанка вспомнила, что имела кредитную карту с лимитом 2,5 тысяч гривен. Еженедельно ему поступали сообщения о задолженности, хотя она вносила оплату с другого счета. Однако даже после того, как она платила сумму, через неделю снова получала подобные сообщения о задолженности.

Из-за отсутствия изменений клиентка Ощадбанка была вынуждена перевести начисление пенсии в другой банк. Только на четвертый месяц счет был разблокирован, но он до сих пор не смог получить средства за три предыдущих месяца.

"Чтобы хоть как-то получать пенсию, я перевела ее в другой банк, и три предыдущие пенсии я от Ощадбанка не могла получить, сколько бы я ни ходила в отделение. Через 4 месяца пришло сообщение, что счет разблокирован, но я не могу снять со счета ни одной гривны", — добавила клиентка Ощадбанка.

Несмотря на то, что кредитная карта была полностью погашена, клиентка каждый день получает уведомление о задолженности. Отделение не может оказать помощь, а на горячей линии дают разные ответы, утверждая, что счет либо заблокирован, либо под арестом.

Женщина даже попыталась закрыть счет Ощадбанка, подав заявление, но и это оказалось невозможным.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Ракетний обстріл Запоріжжя: кількість загиблих та поранених зросла

"Подруги розповіли, її вбили...": український співак повідомив трагічну новину про кохану

Злив документів прикордонної служби рф: знайдено свідчення ймовірних візитів до росії під час війни українських посадовців

Церковне свято 8 листопада: що категорично не можна робити в цей день

Урядова криза у Німеччині: президент ладен розпустити Бундестаг

Перелік визначено: де не вимикатимуть світло під час блекаутів

Зима на порозі - кількість ДТП зростає: як діяти водію, що потрапив у ДТП, та якою буде відповідальність

"Без цього вже ніяк": військова призвала жінок мобілізуватись до армії та назвала причини

Мар`яна Безугла отреагировала на оголошення в розшук Сергія Стерненка: "Це трапилося після відео..."

Вивіз сміття суттєво дорожчає: де доведеться платити більше

Пенсія для українців: в ПФУ нагадали важливі моменти про призначенні виплат українцям

Ексзаступник голови ОПУ Смирнов, якого НАБУ підозрює в незаконному збагаченні, - рекордсмен по виїздах до рф - ЗМІ

Україна потребує зброї, а не підтримки на переговорах: Зеленський на саміті у Будапешті

​Покровський напрямок лишається одним з найгарячіших

Та сама жінка-президент? Тіна Кароль розповіла про політичні амбіції