Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк заблокировал пенсионный счет клиентки: "Выполнила все требования и ничего не помогло"

Ощадбанк лишил клиентку доступа к пенсионным средствам, и после трех месяцев ожидания разблокирования женщина вынуждена была обратиться с жалобой.

Как сообщается на сайте "Минфин", летом 2024 года пенсионный счет клиентки Ощадбанка был заблокирован.

После того как она выполнила все требования банка и обратилась в отделение, блокировка не была отменена. В течение трех месяцев женщина не получала свои пенсионные выплаты.

"В июле мой счет был заблокирован. Я пришла в отделение, дала объяснения, выполнила все требования и ничего не помогло. Три месяца я не получала пенсию, ходила в отделение, звонила на линию, никто ничего не разблокировал", - рассказывает клиентка Ощадбанка.

Также клиентка Ощадбанка вспомнила, что имела кредитную карту с лимитом 2,5 тысяч гривен. Еженедельно ему поступали сообщения о задолженности, хотя она вносила оплату с другого счета. Однако даже после того, как она платила сумму, через неделю снова получала подобные сообщения о задолженности.

Из-за отсутствия изменений клиентка Ощадбанка была вынуждена перевести начисление пенсии в другой банк. Только на четвертый месяц счет был разблокирован, но он до сих пор не смог получить средства за три предыдущих месяца.

"Чтобы хоть как-то получать пенсию, я перевела ее в другой банк, и три предыдущие пенсии я от Ощадбанка не могла получить, сколько бы я ни ходила в отделение. Через 4 месяца пришло сообщение, что счет разблокирован, но я не могу снять со счета ни одной гривны", — добавила клиентка Ощадбанка.

Несмотря на то, что кредитная карта была полностью погашена, клиентка каждый день получает уведомление о задолженности. Отделение не может оказать помощь, а на горячей линии дают разные ответы, утверждая, что счет либо заблокирован, либо под арестом.

Женщина даже попыталась закрыть счет Ощадбанка, подав заявление, но и это оказалось невозможным.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ

Войска РФ атакуют ВСУ химическими боеприпасами: за октябрь было более 320 случаев