Ощадбанк затягивает возврат средств после неудачных транзакций: украинцы ждут месяцами

Ощадбанк затягивает возврат средств после неудачных транзакций: украинцы ждут месяцами

В последнее время клиенты "Ощадбанка" все чаще сталкиваются с проблемами при снятии наличных в банкоматах. В случаях неудачных операций, когда деньги со счета списаны, но банкомат их не выдал, клиенты вынуждены ждать возврата своих средств в течение длительного времени.

Одной из таких ситуаций поделилась клиентка банка, которая в начале июля попыталась снять деньги в банкомате ПриватБанка. Банкомат не выдал наличные деньги, однако с ее счета в "Ощадбанке" средства все-таки были списаны. Женщина сразу обратилась в отделение "Ощадбанка" с жалобой. Там ей сообщили, что для решения вопроса может потребоваться до 30 дней. Однако даже после этого срока средства так и не были возвращены. Впоследствии банк предложил клиентке ждать еще 45 дней.

Человек, снимающий деньги с банкомата

Задержки в возврате средств объясняются несколькими этапами проверки. Сначала банк, выпустивший карту клиента, должен послать запрос банку, которому принадлежит банкомат. Это может произойти только после того, как банкомат был инкассирован. Обработка этого запроса и подготовка ответа может занять до месяца.

Если вы попали в такую ​​ситуацию, вот несколько шагов, которые могут помочь:

  1. Обратитесь в отделение банка сразу после выявления проблемы. Обязательно напишите заявление о неудачной операции.

  2. Оставайтесь на связи с банком. Регулярно звоните на горячую линию и интересуйтесь состоянием вашего вопроса.

  3. Сохраняйте все документы и чеки , которые могут подтвердить факт неудачной операции.

  4. Жалуйтесь в высшие инстанции , если банк задерживает возврат средств свыше обещанного срока.

"Ощадбанк" уверяет клиентов, что, несмотря на продолжительность процесса, они получат свои средства после завершения расследования. Но все же многие клиенты испытывают дискомфорт из-за неопределенности и длительного времени ожидания.

Ранее мы рассказывали, что во время внесения денег в терминал выключили свет: ПриватБанк не хочет возвращать средства

Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ