ПриватБанк не отдает украинцам депозиты: счета блокируют, деньги "зависают"

ПриватБанк не отдает украинцам депозиты: счета блокируют, деньги "зависают"

ПриватБанк, одно из крупнейших финансовых учреждений Украины, оказался в центре скандала из-за блокирования счетов украинцев при выводе депозитов. Ряд клиентов утверждают, что банк предпринимает безосновательные действия, препятствуя свободному распоряжению их средствами. Это вызвало возмущение среди столкнувшихся с подобными ситуациями.

Клиенты с депозитами в ПриватБанке столкнулись с ситуацией, когда их счета были заблокированы без предупреждения. Например, один из пользователей банка, который имел более 100 автоплатежей и месячное обращение свыше 100 тысяч гривен, а также депозиты на сумму около миллиона гривен, однажды получил сообщение о расторжении отношений с банком. Попытки войти в Приват24 оказались безуспешными, а техподдержка не дала четких объяснений. Вместо этого клиент получил письмо с пятью возможными причинами блокировки, среди которых высокий уровень риска и непредоставление необходимых документов.

Депозит. Фото: Youtube

В ПриватБанке назвали несколько причин для ограничения обслуживания, среди которых:

  1. Высок риск для банка, связанный с клиентом.

  2. Непредоставление документов, необходимых для проверки.

  3. Невозможность идентифицировать личность или бенефициаров.

  4. Представление ложной информации.

  5. Попытки ввести банк в заблуждение.

Клиенты же настаивают, что никаких запросов по документам не получали и считают, что причины блокирования необоснованны. В частности, многие отмечают, что проблемы начинаются именно при попытках вывести депозиты.

В ответе ПриватБанка отмечено, что клиенты могут перевести свои средства в другое финансовое учреждение, предоставив соответствующие документы, среди которых реквизиты другого счета, паспортные данные и налоговый номер. Однако даже при открытии нового счета в другом банке некоторые клиенты сталкиваются с блокировкой средств.

Кроме личных счетов, блокировка также затронула предпринимательскую деятельность клиентов. Один из пользователей пожаловался, что банк не позволяет осуществлять переводы на счета ФЛП в другом банке, что делает невозможным получение оплаты за предоставленные услуги. Это вызывает серьезные вопросы о законности действий ПриватБанка и нарушении прав предпринимателей.

Клиентам, которые сталкиваются с блокировкой средств, рекомендуется:

  • Обратиться к технической поддержке банка для получения подробной информации о причинах блокировки.

  • Собрать все нужные документы для доказательства легальности происхождения средств.

  • В случае отсутствия четкого ответа обращаться к финансовому омбудсмену или подавать жалобы в соответствующие органы.

Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк предупредил о повышении тарифов и комиссий: какие популярные услуги ощутимо подорожают



Поділитися сюжетом

Останні новини

Внутрішня безпека СБУ має перевірити генерала Носача, – Тука

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ