ПриватБанк не отдает украинцам депозиты: счета блокируют, деньги "зависают"

ПриватБанк не отдает украинцам депозиты: счета блокируют, деньги "зависают"

ПриватБанк, одно из крупнейших финансовых учреждений Украины, оказался в центре скандала из-за блокирования счетов украинцев при выводе депозитов. Ряд клиентов утверждают, что банк предпринимает безосновательные действия, препятствуя свободному распоряжению их средствами. Это вызвало возмущение среди столкнувшихся с подобными ситуациями.

Клиенты с депозитами в ПриватБанке столкнулись с ситуацией, когда их счета были заблокированы без предупреждения. Например, один из пользователей банка, который имел более 100 автоплатежей и месячное обращение свыше 100 тысяч гривен, а также депозиты на сумму около миллиона гривен, однажды получил сообщение о расторжении отношений с банком. Попытки войти в Приват24 оказались безуспешными, а техподдержка не дала четких объяснений. Вместо этого клиент получил письмо с пятью возможными причинами блокировки, среди которых высокий уровень риска и непредоставление необходимых документов.

Депозит. Фото: Youtube

В ПриватБанке назвали несколько причин для ограничения обслуживания, среди которых:

  1. Высок риск для банка, связанный с клиентом.

  2. Непредоставление документов, необходимых для проверки.

  3. Невозможность идентифицировать личность или бенефициаров.

  4. Представление ложной информации.

  5. Попытки ввести банк в заблуждение.

Клиенты же настаивают, что никаких запросов по документам не получали и считают, что причины блокирования необоснованны. В частности, многие отмечают, что проблемы начинаются именно при попытках вывести депозиты.

В ответе ПриватБанка отмечено, что клиенты могут перевести свои средства в другое финансовое учреждение, предоставив соответствующие документы, среди которых реквизиты другого счета, паспортные данные и налоговый номер. Однако даже при открытии нового счета в другом банке некоторые клиенты сталкиваются с блокировкой средств.

Кроме личных счетов, блокировка также затронула предпринимательскую деятельность клиентов. Один из пользователей пожаловался, что банк не позволяет осуществлять переводы на счета ФЛП в другом банке, что делает невозможным получение оплаты за предоставленные услуги. Это вызывает серьезные вопросы о законности действий ПриватБанка и нарушении прав предпринимателей.

Клиентам, которые сталкиваются с блокировкой средств, рекомендуется:

  • Обратиться к технической поддержке банка для получения подробной информации о причинах блокировки.

  • Собрать все нужные документы для доказательства легальности происхождения средств.

  • В случае отсутствия четкого ответа обращаться к финансовому омбудсмену или подавать жалобы в соответствующие органы.

Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк предупредил о повышении тарифов и комиссий: какие популярные услуги ощутимо подорожают



Поділитися сюжетом

Останні новини

Як зберегти розсаду суниці до весни: експерти дали поради, як правильно підготуватися до зими

Медіум Анна Атаманова розповіла про нового генсека НАТО і перспективи вступу України: «Є якийсь уже прописаний план»

Для хлопців у вишах введуть нове правило: доведеться пройти кожному

Як виростити петрушку та кріп у квартирі: головні правила та секрети

Страшніше за токсикоманію: соцмережі заполонив новий смертельний тренд серед підлітків

Українцям відключають ліфти: змушують "скидатися" на нові

Простий хліб на заквасці без замісу: "Мастер Шеф" дав легкий та смачний рецепт

Гроші українським студентам у Польщі: хто і скільки може отримати

Як обрізати абрикос восени, щоб гарно плодоносив: правила щедрого врожаю

Без згоди не заберуть: хто має імунітет від мобілізації

«Скоро 2 мости у Києві впадуть»: експерт пояснив, для чого потрібен капітальний ремонт

Дрова для опалення: актуальні ціни і які обрати, щоб заощадити

"Хто б міг подумати": Вакарчук зізнався в новому коханні

Відстрочка від мобілізації, від листопада почнуть діяти зміни: спростить процес

Всесвіт шепоче: 9 реальних ознак, що ви збилися зі шляху і займаєтеся не тим, чим повинні