"ПриватБанк" снова вляпался в скандал: клиент пожаловался на полное отсутствие защиты от мошенников

"ПриватБанк" снова вляпался в скандал: клиент пожаловался на полное отсутствие защиты от мошенников

В системе защиты государственного учреждения "ПриватБанк" выявлены определенные недостатки, которые позволяют мошенникам осуществлять незаконное списание средств с карт клиентов.

Эта информация была опубликована в жалобе на портале "Минфин". В ПриватБанке объяснили, в каких случаях не удается обеспечить защиту денег своих клиентов.

Клиент "ПриватБанка" сообщил, что получил на телефоне уведомление о попытке списания средств, однако из-за недостаточности баланса операцию отклонили.

"Сегодня почти в шесть утра увидел на телефоне сообщения от Приват24 "недостаточно средств". Не хватило на доминос пиццу в Хьюстоне. Смотрю вокруг - а я не в Хьюстоне и даже не в США. Мы живем в время, когда данные карточки могут быть украдены" кем-то даже на надежных сайтах, поэтому если бы это была попытка оплаты в интернете, я бы даже не написал сюда", — сообщил клиент "ПриватБанка".

Клиент "ПриватБанка" поражен ситуацией, ведь это была бесконтактная оплата картой, и карта была при нем, как и устройство ApplePay.

Оператор поддержки ПриватБанка не знает, как именно была проведена эта бесконтактная операция.

"Оператор выполнил все свои обязанности, но у меня есть вопросы в банк. Как могла произойти бесконтактная оплата, если карта была у меня, и я не получал никаких сообщений о добавлении в незнакомые устройства для Apple Pay или Google Pay?" — заметил украинец.

Он предположил, что данные карты могли быть похищены в интернете, и в таком случае он установил нулевой лимит на интернет-оплаты. Основной вопрос в банк заключается в том, как система безопасности позволила добавить данные карты в устройство для бесконтактных платежей без предварительного уведомления.

Клиент считает, что ему повезло, что на карте не было денег, ведь в случае попытки оплаты интернет-лимит не сработал бы, и карту могли бы "вычистить" через несколько минут.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Поділитися сюжетом

Останні новини

Верховна Рада ухвалила закон: які нововведення готуються в армії

"Нафтогаз" попередив українців про опалення: відомо, що потрібно зробити перед включенням тепла в оселі

​Онук та дід з Одеси налагодили міжнародний наркотрафік у дитячих іграшках

Кличко: Столиця підготувала до зими 550 одиниць снігоприбиральної техніки та зробила запаси солі і піску

У РНБО відреагували на фейк z-пропаганди про масовані ракетні удари

За "уламками" по НПЗ у Саратові стоїть Головне управління розвідки

Відпочинь від Dota 2, адже студія Blizzard готується до анонсу ремастера Warcraft II

Масована нічна атака по Одесі: є жертви та поранені, моторошні кадри

Як можуть змінитися комунальні платіжки у 2025 році

"Укрзалізниця" оскандалилась через російську мову

Переломний момент: Генсек НАТО розповів, чому війська КНДР у Європі змінюють правила гри

Донька Маска через перемогу Трампа ухвалила важливе життєве рішення

Мільйонні борги спонукають до підвищення тарифів: вода з крана може стати дорогим задоволенням

Фіксував розміщення військових об'єктів: ТЦКшник зливав росіянам позиції ЗСУ

​Війська РФ атакують ЗСУ хімічними боєприпасами: за жовтень було понад 320 випадків