"ПриватБанк" снова вляпался в скандал: клиент пожаловался на полное отсутствие защиты от мошенников

"ПриватБанк" снова вляпался в скандал: клиент пожаловался на полное отсутствие защиты от мошенников

В системе защиты государственного учреждения "ПриватБанк" выявлены определенные недостатки, которые позволяют мошенникам осуществлять незаконное списание средств с карт клиентов.

Эта информация была опубликована в жалобе на портале "Минфин". В ПриватБанке объяснили, в каких случаях не удается обеспечить защиту денег своих клиентов.

Клиент "ПриватБанка" сообщил, что получил на телефоне уведомление о попытке списания средств, однако из-за недостаточности баланса операцию отклонили.

"Сегодня почти в шесть утра увидел на телефоне сообщения от Приват24 "недостаточно средств". Не хватило на доминос пиццу в Хьюстоне. Смотрю вокруг - а я не в Хьюстоне и даже не в США. Мы живем в время, когда данные карточки могут быть украдены" кем-то даже на надежных сайтах, поэтому если бы это была попытка оплаты в интернете, я бы даже не написал сюда", — сообщил клиент "ПриватБанка".

Клиент "ПриватБанка" поражен ситуацией, ведь это была бесконтактная оплата картой, и карта была при нем, как и устройство ApplePay.

Оператор поддержки ПриватБанка не знает, как именно была проведена эта бесконтактная операция.

"Оператор выполнил все свои обязанности, но у меня есть вопросы в банк. Как могла произойти бесконтактная оплата, если карта была у меня, и я не получал никаких сообщений о добавлении в незнакомые устройства для Apple Pay или Google Pay?" — заметил украинец.

Он предположил, что данные карты могли быть похищены в интернете, и в таком случае он установил нулевой лимит на интернет-оплаты. Основной вопрос в банк заключается в том, как система безопасности позволила добавить данные карты в устройство для бесконтактных платежей без предварительного уведомления.

Клиент считает, что ему повезло, что на карте не было денег, ведь в случае попытки оплаты интернет-лимит не сработал бы, и карту могли бы "вычистить" через несколько минут.

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Поделиться сюжетом

Последние новости

Верховная Рада приняла закон: какие нововведения готовятся в армии

"Нафтогаз" предупредил украинцев об отоплении: известно, что нужно сделать перед включением тепла в жилище

Внук и дед из Одессы наладили международный наркотрафик в детских игрушках

Кличко: Столица подготовила к зиме 550 единиц снегоуборочной техники и сделала запас соли и песка

В СНБО отреагировали на фейк z-пропаганды о массированных ракетных ударах

За «обломками» по НПЗ в Саратове стоит Главное управление разведки

Отдых от Dota 2, ведь студия Blizzard готовится к анонсу ремастера Warcraft II

Массированная ночная атака по Одессе: есть жертвы и раненые, жуткие кадры

Как могут измениться коммунальные платежки в 2025 году

"Укрзализныця" оскандалилась из-за русского языка

Переломный момент: Генсек НАТО рассказал, почему войска КНДР в Европе меняют правила игры

Дочь Маска из-за победы Трампа приняла важное жизненное решение

Миллионные долги побуждают к повышению тарифов: вода из крана может стать дорогим удовольствием

Фиксировал размещение военных объектов: ТЦКшник сливал россиянам позиции ВСУ

Войска РФ атакуют ВСУ химическими боеприпасами: за октябрь было более 320 случаев