Как получить компенсацию за коммунальные услуги, когда вам ничего не предоставляют
Пересчет стоимости коммунальных услуг – это процесс корректировки счетов за услуги, предоставляемые потребителям, в случаях, когда качество этих услуг не соответствует стандартам, установленным законодательством или соглашением между потребителем и поставщиком услуг.
Если температура горячей воды в кране окажется ниже установленного стандарта, если давление в водопроводных трубах будет недостаточным, если в воздухе помещений, обслуживаемых системами отопления, будет слишком холодно, или если будет нарушен регламент вывоза бытовых отходов, то компания, предоставляющая эти услуги , должна скорректировать счета для отражения выявленных недостатков
Согласно установленному порядку, поставщик услуг должен произвести перерасчет и определить сумму, на которую потребители имеют право уменьшить свои платежи.
Кроме того, если поставщик признает свою ответственность в выявленных недостатках, он также должен уплатить потребителю штраф, который может быть установлен законом или соглашением.
Такой перерасчет должен быть произведен в течение месяца после выявления проблемы. Если потребитель подает жалобу, а компания признает свою ответственность и принимает решение удовлетворить требования потребителя, перерасчет должен быть произведен в течение месяца с момента принятия решения.
Этот процесс пересчета применяется ко всем потребителям, пользующимся услугами соответствующего поставщика и пострадавшим от выявленных недостатков, независимо от наличия у них задолженности за эти услуги.
Ранее портал Знай.ua сообщил, что "Водоканал" просит не пить киевлян воду из-под крана: почему и сколько действует запрет