"Потратила кучу нервов": в сети пожаловались на "Укрзализныцю"

"Потратила кучу нервов": в сети пожаловались на "Укрзализныцю"

Сайт "Укрзализныци" после обновления работает с проблемами - он постоянно "виснет", а в службе поддержки не отвечают на звонки.

Об этом на своей странице в Facebook сообщила Оксана Стомина.

"Не понимаю, когда идеальное портят. Сайт "Укрзализныци" всегда работал прекрасно, быстро и удобно. Так объясните, зачем было что-то менять? За это кто-то должен получить премию, что ли?

Сегодня утром уже потратила полтора часа и кучу нервов, а билетов так и не приобрела. Сайт виснет на каждом шагу, а на этапе "зайти в дію" совсем останавливаются. Пыталась позвонить в службу поддержки, поблагодарить за обновление

Поделиться сюжетом

Последние новости

Лучшие дни для посадки: лунный посевной календарь с 4 по 23 октября 2024

Выпустят на пенсию раньше: еще одна категория получила право

Избиение, связанные руки и голод: детские интернаты превратились в ад

Что делать с листьями осенью: топ советов для дачников

Одни заплатят за других: в тарифах назревает коллапс

Идеальный осенний завтрак: рецепт пышных панкейков от победительницы "Мастер Шеф"

Водителям отменяют наказания за нетрезвую езду: как оправдывают алкоголь за рулем

Чем подкормить плодовые деревья в октябре: правила хорошего урожая от садоводов

Никакой "бусификации": ТЦК строго очертили полномочия

График отключения электроэнергии в Одессе: когда не будет света

Можно получить не менее 8 тысяч гривен: безработным сделали заманчивое предложение

"Это какое-то издевательство?" Дмитрий Кулеба разозлил людей "проблемой перенаселения"

Военный отдал свой дом во Львовской области: теперь там живет многодетная семья

В 2025 году на "Зеленой карте" можно будет сэкономить: международная страховка для авто станет проще

И на диете пригодится: рецепт картофельной тортильи с сыром и без лишнего жира, видео