Разбили – платить не надо: когда магазин не имеет права требовать компенсации
Если магазин настаивает, что клиент должен оплатить поврежденный товар, он обязан доказать его вину в суде. Администрация магазина не имеет права требовать компенсацию без судебного решения. В подобных ситуациях потребителям рекомендуется вызвать полицию во избежание незаконных действий со стороны магазина.
Также покупателям советуют осторожничать в магазинах, а заведениям учитывать возможные риски повреждения товара во время его разложения.
В случае конфликта с администрацией магазина по поводу поврежденного товара, потребители могут обращаться к правоохранителям для защиты своих прав.
Что касается кассиров, то они не имеют права отказываться принимать какие-либо купюры или монеты, даже если нет сдачи. Отказ кассира принять деньги является нарушением законодательства по защите прав потребителей.
Если кассир заявляет, что у него нет других, это его проблема, а не покупателя. В таких случаях рекомендуется обращаться к руководству магазина, поскольку кассир переводит на клиента свои обязанности.
Раньше мы писали о том, что эта рыба содержит ртуть и может убить: стоит удержаться от соблазна
Кроме того, Знай.ua сообщал, что на 25% дороже: продавцы обновили цены на тепличные огурцы, томаты и перец