На исправление - 2 недели: что делать, если отказали в субсидии из-за ошибки
Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что украинцы, у которых нет денег, чтобы в полном объеме оплачивать жилищно-коммунальные услуги, могут обратиться за получением жилищной субсидии.
В Министерстве социальной политики Украины объяснили, как действовать лицу, которому отказали в назначении субсидии из-за ошибок в документах.
В случае отказа в субсидии, гражданин имеет 14 дней, чтобы дополнить или исправить данные из официальных источников информации, если обнаружило ошибку в собственных документах.
После проверки обновленных документов, Пенсионный фонд может назначить субсидию.
А вот о новом решении сообщат дополнительно. Там также напомнили, что для большинства граждан, получавших жилищную субсидию во время отопительного сезона, Пенсионный фонд самостоятельно производит расчет размера на неотапливаемый сезон (с 1 мая по 30 сентября). Дополнительно обращаться не нужно.
Но если вы получали субсидию и хотите внести изменения в информацию о семье или имущественном положении, вам необходимо обратиться в органы ПФУ с соответствующими документами.